Издательство «За рулем» первым на рынке печатных автомобильных СМИ стало использовать революционную технологию Augmented Reality (переводится как «дополненная реальность» или «расширенная реальность») при подготовке и выпуске своих изданий. Благодаря данной технологии стало возможным, например, «оживить» фотографию автомобиля и сделать так, чтобы он поехал прямо на страницах журнала.
Читатели январского номера журнала «За рулем» первыми получат возможность выйти за границы реальности и насладиться просмотром дополнительных материалов за рамками журнала. Технология Augmented Reality, которая теперь применяется Издательством «За рулем» при выпуске самого популярного автомобильного журнала России, позволяет смотреть видео, фотогалереи, давать оценку тому или иному материалу и многое другое.
Как это работает? С помощью смартфона на платформе iOS или Android необходимо скачать бесплатное приложение Junaio из App Store или Google play. После запуска приложения нужно нажать Scan и прицелиться смартфоном на обложку январского номера (и любого последующего). Звуковой сигнал известит о том, что дополнительное содержание готово к использованию. Далее необходимо найти в журнале значок «ЗР!» (в январском номере он есть на стр. 3, 51, 92, 183 и 215) и навести камеру на фотографию, где он размещен. На экране смартфона изображение оживет и превратится в видеоролик о новой Honda Accord, Bentley Continental GT Speed, слайд-шоу из дополнительных фотографий, не вошедших в материал о спортивной «Волге» ГАЗ-21 или сравнительный тест пикапов Ford Ranger, Nissan Navara и Volkswagen Amarok.
Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «С помощью технологии «Дополненная реальность» нам удалось сделать так, чтобы автомобиль, главное действующее лицо всех материалов «За рулем», поехал прямо в журнале. Мы сделали это первыми и в очередной раз доказали, что именно «За рулем» является главным автомобильным журналом России. Надеемся, что наши читатели по достоинству оценят дополнительные материалы за рамками журнала».
Дмитрий Пильников, заместитель директора Издательства «За рулем» по цифровым технологиям: «В январском номере мы вывели за рамки бумажного макета лишь несколько материалов. В наших планах на следующий год не только увеличивать количество статей со знаком «ЗР!» в каждом номере, но и серьезно расширить спектр возможностей Augmented Reality для читателей журнала «За рулем».
Январский номер журнала «За рулем» в продаже по всей России с 24 декабря 2012 года.