Из Рубрики Инсотел: В Мире IT - Поскольку мир продолжать вращаться и все идет своим чередом, включая наступающие Новогодние праздники, попробуем заглянуть в будущее с Avaya.
Какие тенденции ожидаются в IT в 2013?
Call Центры:
Вектор развития - упрощение
Никому не нравится напрасно тратить время на путаницу устройств, меню и списков. Тренд года 2013 для Call Center - упрощение проектов и устройств.
Чем меньше сложности - тем проще и быстрее связь.
Видео:
Рост видео технологий для частных и бизнес коммуникаций
Видео в 2013 становится необходимой частью бизнес-процессов и общения для большинства людей, как в частных чатах так и бизнес видеоконференциях.
Видео становится новым телефоном.
Аналитика и сервисы в реальном времени:
Внедрение новых сервисов, улучшающих качество обслуживания клиентов, благодаря аналитике в реальном времени
Внедрение аналитики и сервисов реального времени позволит компаниям незамедлительно исследовать потребности клиентов и реагировать почти немедленно, оперативно устраняя неисправности и расширяя сферу услуг.
Следующий прогноз от Avaya на 2013 - коммуникационная поддержка в превентивном порядке, а не в реактивном. Решающая проблемы прежде, чем они произойдут, по анализу ситуации, а не в ответ на поступившие жалобы клиентов.
Рост Частных Облаков:
Развитие Частных Облаков, адаптированных к потребностям бизнеса
Они немного дороже, чем публичные облака, но настраиваемость и удобство частного облака стоит того.
Гибкость Управляемых Сервисов:
На повестке 2013 - большая потребность в Гибкости Управляемых Сервисов, поскольку конъюнктура рынка продолжает стремительно изменяться.
Но к счастью, Гибкость - это как раз одно из преимуществ предлагаемых Управляемых Сервисов.
Это просто некоторые прогнозы Avaya на 2013, но все они - достаточно твердые, основанные на текущих тенденциях.
По мнению Avaya , 2013-й будет годом роста и позитивных изменений, с видео, аналитикой в реальном времени и облаками в главных ролях на пути преобразования бизнеса, которым мы занимаемся.
Посмотрим, что будет происходить, как и что из этого сбудется в 2013, но прогноз Avaya довольно оптимистичен и просчитан на высоком профессиональном уровне.
О компании Avaya:
Avaya - глобальный провайдер делового сотрудничества и коммуникационных решений, обеспечиващий Унифицированные Коммуникации, контакт-центры, решения передачи данных и необходимые сервисы компаниям всех размеров во всем мире.
В компании Инсотел Вы можете Купить IP АТС Avaya , в том числе Коммуникационную платформу Avaya Communication Manager, Avaya IP Dect, Avaya IP Office, цифровые АТС Avaya DEFINITY CSI, Проводные Телефоны IP Avaya, Беспроводные Телефоны IP Avaya, Телефонные системы IP DECT Avaya, Цифровые voip шлюзы Avaya, и другое телекоммуникационное оборудование Avaya по очень хорошим ценам с доставкой в любой регион России.
Для приобретения сетевого и телекоммуникационного оборудования Avaya и других лидеров отрасли обращайтесь на e-mail или по телефону в отдел продаж нашей компании.