Подведены итоги конкурса «Умные маркетинговые решения», в котором традиционно принимают участие студенты ведущих ВУЗов РФ. Конкурсное задание было разработано генеральным партнером конкурса – компанией GetTaxi, представляющей на российском рынке сервис вызова такси с помощью смартфонов.
Конкурс «Умные маркетинговые решения», организованный маркетинговым центр ТВМАРК, помогает решить одну из главных задач российского бизнеса – сократить дистанцию между теорией, которую изучают в ВУЗах, и практикой реального бизнеса. В этом году за победу боролись более 50 команд, что вдвое превышает прошлогодние показатели. В состав жюри, определявшего победителей, вошли заведующие кафедрами и факультетами маркетинга ведущих ВУЗов.
«Мы постарались предложить ребятам сложную и интересную задачу, для решения которой необходимо обратиться к современным технологиям, - отметила Екатерина Васильева, директор по маркетингу GetTaxi Russia на церемонии награждения. – Именно инновации, которые наш сервис использует в своей ежедневной работе, во многом определили его успешный выход на международный рынок, поэтому, подготавливая конкурсное задание, мы поставили их во главу угла».
Первое место заняла команда «+20%» Финансового университета при Правительстве РФ: Дмитрий Киршанов; Полина Хаустова; Татьяна Быстрова.
Второе место получила команда «Fresh» Российской академии народного хозяйства и государственной службы: Анна Чебураева, Мария Великода.
Третье место поделили между собой команда «MCS Group» Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова: Кристина Володина, Александр Афонин; Евгения Корнева, и команда «Smart Up» МГУ им. Ломоносова: Виктория Можаева, Сергей Себелев.
«За самое оригинальное решение» была отмечена команда «MCS Group» Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.
Финалисты конкурса получили приглашение на работу в компанию генерального партнера конкурса, сертификаты на оплачиваемую стажировку в маркетинговом центре ТВМАРК, конечно же, ценные призы – iPAD’ы и книги по маркетингу.