20 руководителей региональных проектов в строительном сегменте Пронто Медиа Холдинга закончили годовой цикл обучения и приняли участие в финальном тренинге «Управление отделом продаж — работа на результат».
Постоянное обучение персонала, поддержание и рост его профессиональных способностей — один из принципов работы Пронто Медиа Холдинга.
В течение 2012 года сотрудники Департамента развития персонала и внутренних коммуникаций Дирекции HR компании проводили цикл вебинаров для региональных руководителей проекта «Всё: строительство, ремонт, дизайн» (ВСРД). Логическим и практическим финалом этого цикла стал тренинг «Управление отделом продаж — работа на результат», который прошел с 13 по 14 декабря 2012 года в нижегородском Конгресс-центре «Ока». Бизнес-тренером выступил Глеб Смирнов, исполнительный директор ГК «Алмаз». В тренинге приняло участие 20 представителей Пронто Медиа Холдинга из России и стран СНГ.
«Важная особенность обучения ВСРД — это сочетание большого объема теории с глубоким погружением в практику, — отметил Алмаз Бадртдинов, руководитель направления «Строительство и ремонт», Пронто Медиа Холдинг. — При этом все занятия проходят в формате вебинаров, что максимально удешевляет проект и минимально отрывает специалистов от текущей работы».
На мероприятии, проведенном в Нижнем Новгороде, также были подведены предварительные итоги работы проекта в 2012 году. Участники тренинга получили сертификаты, а лучшие региональные команды проекта были награждены почетными дипломами и призами.
Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» — издательский проект «Пронто-Москва» в сегменте «Строительство и ремонт», издается с 2008 года. Журнал выходит в 26 городах России и стран СНГ. Совокупный месячный тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» составляет более 280 000 экземпляров.
Журнал для всех, кто строит, делает ремонт и увлекается дизайном. В каждом номере издания публикуются актуальные материалы и мастер-классы от профессионалов, обзоры строительных материалов и технологий, новинок рынка.
Журнал распространяется бесплатно через сеть фирменных стоек в профильных торговых точках: строительных супермаркетах и магазинах, на строительных рынках, салонах мебели, окон и дверей и т.д.