29-30 июня 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится Авторский тренинг "Развитие агентской сети". Целевая аудитория: руководители и сотрудники служб сбыта.
Программа будет интересна сотрудникам тех организаций, кто собирается создавать агентскую сеть (сеть торговых представителей) или уже начал использовать элементы «активных продаж» в системе сбыта.
Получение знаний происходит через подачу теоретического материала, который увязывается с опытом участников. Закрепление теории осуществляется через кейсы и выполнение заданий. Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, разбор ситуаций из практики.
Программа:
Торговый представитель и компания. Торговый представитель, как один из каналов продаж. Необходимость создания агентской сети и задачи, стоящие перед компанией. Особенности профессии "Торговый представитель". Торговый представитель в структуре компании. Обеспечение агентской работы. Создание Агентской сети - «проект развития» для компании. Схемы управления Торговыми представителями.
Должностные инструкции. Организация работы, системы набора, обучение и управление в агентской сети. Набор агентов. Создание системы обучения в компании. «Развитие» из агентов руководителей региональных представительств. Стимулирование работы агентов.
Контроль за работой агентской сети. Документальный учет и контроль.
Проверка фактического исполнения работ. Основные принципы подачи информации для поддержки агентских продаж. Информационная политика компании. Необходимая поддержка агентов (развитие, информация, сопровождение сделок и т.п.). В программе демонстрируются учебные фильмы по организации работы торговых представителей компаний
«Пепси», «Бальзен». Приводятся примеры работы агентских сетей компаний: «Ярпиво», «Росгострах», Мебельная фабрика «Москва».
Автор и ведущий: Федотов Константин Сергеевич. Эксперт – консультант, практикующий бизнес – тренер. Преподаватель МВА (МИРБИС), 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант правления компании и тренер крупной производственно – торговой компании (развивавшей сеть торговых представителей. Активно занимается проведением тренингов больше 10 лет, среди клиентов – специалисты крупных российских и зарубежных компаний.
Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице. Стоимость участия в тренинге: 12800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды и кофе-паузы в ресторане.