20.12.2012 11:18
Новости.
Просмотров всего: 3530; сегодня: 3.

«Авангард М»: Жилье бизнес-класса на Юго-Западе столицы: предложение не успевает за спросом

На протяжении последних пяти и даже 10 лет Юго-Западный округ Москвы является лидером в сегменте строительства жилья бизнес-класса. Однако, практика работы компании «Авангард М» специализирующейся на создании и продаже вторичных квартир бизнес-класса, свидетельствует: даже обширное предложение нового жилья бизнес-класс не может решить всех проблем покупателей.

Согласно риэлторской статистике, сегодня чуть менее половины от общего объема спроса на столичные новостройки бизнес-класса приходится на западные районы Москвы (ЗАО, СЗАО, ЮЗАО). Причем 18% из них - конкретно на Юго-Западный округ. И если, например, в Западном округе покупателям приходится выбирать из 3 проектов, находящихся в довольно высоких стадиях строительства, и 3 новых проектов, заявленных на рынке года полтора назад, то в Юго-Западном округе для покупателей дела обстоят гораздо лучше. Сегодня здесь находится 7 проектов в различных, весьма продвинутых строительных стадиях, плюс один новый. Кроме того, два из трех проектов-«старичков» Западного округа, практически расположены на границе ЗАО и ЮЗАО и потому не относятся к Юго-Западу только административно. Одним словом, таким объемом предложения, как в ЮЗАО, больше не может похвастаться ни один округ Москвы.

Тем не менее, даже этот объем не способен полностью удовлетворить интерес покупателей жилья бизнес-класса к этому району города. Подтверждением может служить статистика продаж компании «Авангард М»: за 11 месяцев 2012 года 26% реализованных компанией вторичных квартир бизнес-класса были расположены в Юго-Западном округе. И это при такой жесткой конкуренции предложения квартир первичного рынка. (Больше, 44%, пришлось только на «бизнес-классную» вторичку Центрального округа, что сполна объясняется дефицитом первичного бизнес-классного предложения в ЦАО, помноженным на безудержно растущие цены на «центральные» квадратные метры).

В самой компании «Авангард М» успех «вторички» Юго-Западного округа объясняют сразу несколькими причинами. В частности, даже в сегменте новостроек, чисор которых в Москве неуклонно сокращается, потребители по-прежнему предпочитают покупать жилье, находящееся в высокой степени готовности. Половина ноябрьских сделок в сегменте бизнес-класса была заключена именно с такими, почти полностью готовыми квартирами. Кроме того, как подчеркивает генеральный директор компании «Авангард М» Алла Вишневская, в «расклад» вмешивается географическая составляющая. Новостройки сконцентрированы в «серединной части» сегмента, а квартиры вторичного рынка в ЮЗАО, нашедшие своих владельцев, были равномерно распределены почти по всей протяженности Ленинского проспекта и преимущественно на «первой линии» трассы. В ЗАО разброс адресов отличался еще большим географическим размахом – от Кутузовского проспекта до ул. Пырьева и проспекта Вернадского. «Несмотря на видимое богатство и разнообразие новостроечного предложения, географический разброс новых комплексов крайне невелик: большинство сконцентрировано в серединной части округа, что с одной стороны образует притягательный для покупателей кластер «класса «бизнес», но с другой, лишает покупателей возможности географического выбора. Думаю, что популярность юго-западных вторичных квартир бизнес-класса объясняется именно тем, что они закрывают этот пробел», - поясняет интерес покупателей к сегменту Алла Вишневская.

Компания «Авангард М» - лидер на рынке «вторичных квартир бизнес-класса». Основой в данном случае служит жилье, расположенное в престижных районах столицы, в домах повышенной комфортности в основном «сталинского» периода. А надстройкой - полная перепланировка квартир по авторскому дизайн-проекту, с отделкой «под ключ» и с использованием отделочных материалов европейского качества. Все квартиры имеют безупречные документы о собственности, включая оформленную перепланировку.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...