17 апреля в ТЦ «Красная площадь» приветливо распахнул свои двери новый каскет «ЭКОНИКА», предлагая краснодарским модницам и модникам широкий выбор стильной и качественной обуви эксклюзивных торговых марок сети: «Alla Pugachova», «Parmen», «De’Marche» и «RiaRosa».
«Безусловно, мы рады, что в столь непростой экономической ситуации имеем возможность активно развивать нашу сеть. Это третий объект, открытый с начала года – в январе и апреле были открыты каскеты в Москве (в ТК «Метрополис» и street retail на Проспекте Мира), » - отметил Константин Надеждин, заместитель генерального директора сети обувных каскетов «ЭКОНИКА». – «Рынок Краснодара, несмотря на существующую ситуацию в экономике, по-прежнему имеет высокую инвестиционную привлекательность, и мы намерены в ближайшей перспективе продолжить здесь наше развитие».
Общая площадь нового каскета составляет 105 кв.м, торговая – 70 кв.м.
В Краснодаре этот каскет стал вторым, в общей сложности обувная сеть «ЭКОНИКА» теперь насчитывает 109 фирменных салонов.
Дополнительная информация:
Екатерина Ковалева,
специалист службы по связям с общественностью, корпорация «Эконика»
Тел.: (495) 684-4127, д. 212
E-mail: kovaleva@econika.ru
Екатерина Минтусова,
старший менеджер по рекламе и PR, сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»
Тел.: (495) 631-6997, д.184
E-mail: mintusova@gmail.com
О компании:
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», основана в 1992 году. На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 350 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «De’Marche» и «RiaRosa». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.