VendExpo 2013 – выставка вендинговых технологий, оборудования и автоматизированного сервиса – одно из самых ожидаемых событий в отрасли. И это не удивительно. Тема автоматизации розничной торговли в России сейчас как никогда актуальна. Согласно статистике в России на один вендинговый аппарат приходится около 2200-2400 человек. Для сравнения, в Японии, где вендинг наиболее развит, один автомат приходится на 23 жителя, в США - на 35, в странах Западной Европы – на 110 человек.
Осуществляя постоянный мониторинг мировых тенденций в сфере автоматизированной торговли и сервиса, VendExpo предлагает все самое лучшее и актуальное, что представлено в отрасли: от кофейных и снэковых аппаратов до высокотехнологичных и инновационных продуктов систем оплаты, включая и новые для российского рынка автоматы, например, предлагающие молоко в розлив или быстрое приготовление пиццы. Наряду с этим на выставке ежегодно представлены ингредиенты и товары для автоматизированной торговли, оборудование для перевозки и чистки автоматов, комплектующие и аксессуары, системы безопасности автоматов и другие сопутствующие продукты и сервисы. На VendExpo 2013 также будет предложено новое для России направление автоматизированного сервиса.
Участники VendExpo – это ведущие российские и европейские игроки вендингового бизнеса, а также новички, предлагающие инновационные и нестандартные решения. Целевая аудитория VendExpo – собственники и руководители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, менеджеры и представители муниципальных структур и частные инвесторы.
Особое внимание на выставке уделяется популяризации вендинга. С этой целью на VendExpo ежегодно проводится бизнес-форум «Вендинг – как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях», к участию в котором приглашаются ведущие российские и иностранные эксперты. Высокий уровень активности аудитории VendExpo 2012 показал возрастающую потребность специалистов в обмене практическим опытом.
Такие крупные спортивные события мирового уровня как Олимпиада-2014, Универсиада-2013 в Казани и Чемпионат мира по футболу 2018 привлекут в Россию миллионы иностранцев. В этой связи одна из приоритетных задач – это создание необходимой инфраструктуры, в которой вендинг может сыграть не последнюю роль. Зарекомендовав себя как прибыльный и стабильный бизнес по всему миру, он имеет все перспективы для развития в России. Рентабельность этого направления находится в среднем в диапазоне 15–20%, а ассортимент вендинговой торговли может быть очень разнообразным. (Источник http://www.buybrand.ru/ ). Также нельзя не отметить, что в 2011 – 2012 годах наблюдались позитивные изменения в сфере законодательного регулирования отрасли. Все это наряду со сравнительно невысокими стартовыми инвестициями открывает широкие возможности для быстро роста сегмента автоматизированной торговли и услуг.
Таким образом, VendExpo - это не просто площадка для бизнес-коммуникаций, поиска и привлечения клиентов, это стартовая площадка для перспективного развития малого и среднего бизнеса в России.
Основные цифры и факты VendExpo 2012:
• Было представлено 85 брендов из 17 стран;
• Новинки рынка экспонировали 86% участников;
• Выставку посетили более 3500 профессиональных посетителей из 25 стран и 61 региона России.
Дата и место проведения: 20-22 марта 2013, Москва, ЦВК «Экспоцентр»