Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Сакнт-Петербург» подвел итоги премии Shopping Года 2012. Торжественная церемония награждения лауреатов премии прошла в ресторане «Romanov», собрав под своей крышей лучших друзей, драгоценных партнеров и признанных экспертов.
11 декабря 2012 года в ресторане «Romanov» журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» наградил лучшие компании города, работающие в области ресторанного бизнеса, моды, интерьерного дизайна, индустрии красоты, ювелирного дела, а также строительства жилья премиум класса на торжественной церемонии вручения премии «Shopping Года 2012».
В состав экспертного жюри были привлечены известные и уважаемые персоны города, давние друзья и партнеры журнала Shopping Guide «Я Покупаю», которые и определили номинантов премии.
В их числе оказались: Ирина Ашкинадзе («Дефиле на Неве»), Сергей Луковский (LMA), Александр Нагорный (LMA), Афина (певица), Алексей Ромео (ди-джей), Леонид Алексеев (дизайнер), Артем Балаев (AFW), Гоша Карцев (стилист), Ширяева Людмила (100 ТВ), Александр Малич (100 ТВ).
С 15 сентября на портале Lookmart.ru и на официальных страницах издания в социальных сетях, читатели журнала отдавали свои голоса понравившимся компаниям, представленным в десяти различных номинациях, таких как:
1. Витрина мира
2. Наряд вне очереди
3. Хрустальная туфелька
4. Минутная слабость
5. Золотое сечение
6. Фигура высшего пилотажа
7. Хранитель традиций
8. Интерьер как искусство
9. Высокое искусство
10. Теплые чувства
На время мероприятия, площадка ресторана «Romanov» превратилась в сказочное торговое пространство, объединившее в себе все самые желанные атрибуты вдохновенного шоппинга и приятного вечера: нарядные манекены, направляющие гостей к интерактивным зонам, изысканная публика, сытные закуски и россыпи заснеженных мандаринов, напоминающие о стремительно приближающихся новогодних праздниках и долгожданных подарках.
Брендированная зона клиники эстетической медицины «Меди Эстетик» осуществляла консультирование гостей по вопросу красоты и здоровья. Группа компаний «Zepter» предоставляла возможность ознакомления с широким спектром товаров своей марки, от роскошного фарфора до превосходной линейки парфюмерной продукции.
Гостям вечера была предоставлена уникальная возможность: сделать слепки своих деятельных рук, оставить след в истории журнала Shopping Guide Я «Я Покупаю» и премии Shopping Года, пообщавшись с корреспондентом «Я Покупаю ТВ» или запечатлев себя на моментальные фотокамеры от компании Polaroid.
Кульминацией вечера стало оглашение имен победителей премии Shopping Года 2012.
В теплой и уютной обстановке, под доброжелательные аплодисменты собравшихся гостей, импровизированные манекены обрели своих законных владельцев, а именно представителей лучших компаний города.
Победителями в номинациях стали:
1. Витрина мира - Фирменный магазин «Escada»
2. Наряд вне очереди – Бутик «Ultima Ratio»
3. Хрустальная туфелька - Бутик обуви «Roberto Botticelli»
4. Минутная слабость – Салон швейцарских часов «Status»
5. Золотое сечение - Салон красоты «Beauty Lounge»
6. Фигура высшего пилотажа – Спортивный клуб «Olymp-Марата»
7. Хранитель традиций - Строительный холдинг «RBI»
8. Интерьер как искусство - Салон светильников «Lampadario»
9. Высокое искусство – Ресторан «Любимое место 22.13»
10. Теплые чувства – Салоны «Парфюмеръ»
Генеральные партнеры мероприятия: Меди Эстетик, Zepter
Партнеры проекта «Я Покупаю ТВ»: ZOOMVISION Group
Партнеры мероприятия: Лайдер, Romanov, Лудинг, Polaroid, Торт Вашей мечты
Информационная поддержка: Интернет-портал GEOMETRIA.RU, Радио Monte Carlo
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 301 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 27 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 716,9 тыс.человек (за период декабрь 2011 - апрель 2012).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
* Исследование «National Readership Survey – Россия», за период декабрь 2011 - апрель 2012.
Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).