17.12.2012 17:00
Новости.
Просмотров всего: 5656; сегодня: 4.

«Интеграция лучших практик» на клиентской конференции «Сервис Плюс»

Главным открытием клиентской конференции «Сервис Плюс» стало выступление специалистов NCR и Гиперглобус, наглядно продемонстрировавших реальные преимущества систем самообслуживания покупателей SelfServ Checkout на кассах сети гипермаркетов в России.

В конце сентября в конференц-зале «Северной Башни» делового центра столицы прошла клиентская конференция «Сервис Плюс» — «Интеграция лучших практик». Мероприятие собрало более 150 представителей продуктовой розницы и других сетевых ритейлеров со всей России.

Открывая конференцию, Андрей Кочергин, Генеральный директор «Сервис Плюс», пожелал всем клиентам компании успешно развивать бизнес и быть в авангарде ИТ-технологий. Коммерческий директор «Сервис Плюс» Инна Волынец рассказала о планах компании на ближайший период и современных ИТ-тенденциях российского ритейла.

Представители NCR Россия и СНГ выступили с докладом о результатах реализации первого в нашей стране проекта по внедрению системы самообслуживания NCR SelfServ® Checkout, который прошел в сети гипермаркетов «Гиперглобус». В 2012 году NCR и «Сервис Плюс» принимают стратегическое решение о совместном продвижении систем самообслуживания и начинают совместную работу над проектами по внедрению систем самообслуживания в торговых сетях России. Для этого компания «Сервис Плюс» предлагает полный цикл сопровождения проекта, в том числе предоставляет выделенную группу специалистов, проводит интеграцию программного обеспечения и сервисное сопровождение.

Главной целью ритейлера в данном проекте было упрощение процесса ежедневных покупок, повышение качества сервиса и ускорение проходимости покупателей на кассовой зоне. Решение всех этих задач, как и первоочередной — увеличение удовлетворенности клиентов магазина, удалось выполнить благодаря внедрению касс самообслуживания NCR. В тестовом гипермаркете было установлено 12 терминалов самообслуживания, 8 из которых работают с двумя корзинами, а 4 — с одной. При этом NCR использовал европейский опыт по установке систем самообслуживания, что повлияло на правильность настроек и конфигураций системы. Ведь для ритейлеров и покупателей европейских стран использование систем самообслуживания является давно привычным делом. NCR имеет многолетний опыт — более 110 тысяч касс установлено по всему миру. В Европе 76 % рынка устройств самообслуживания являются оборудованием NCR. Реализованный в России проект соответствует всем мировыми стандартам, принятым для систем самообслуживания.

Прогноз, который сделала компания NCR, оправдался по всем показателям. Многие опасения и скепсис российских ритейлеров по поводу перспектив таких решений полностью не сбылись. Воровства через кассы самообслуживания не стало больше в сравнении с обычными кассами. Покупателям интересно и комфортно совершать покупки полностью самостоятельно. Гипермаркеты, оснащенные терминалами самообслуживания, стали быстрее обслуживать покупателей в зоне экспресс оплаты товаров.

В конференц-зале у гостей мероприятия была эксклюзивная возможность познакомиться с работой терминала самообслуживания, что называется вживую, а также задать любые вопросы по функционированию всей системы.

Большой интерес вызвал стенд с весовым комплексом самообслуживания DIGI PC Base, где каждый мог досконально изучить работу комплекса, быстро и удобно взвесить на современных PC Base весах понравившиеся фрукты.

Важной новинкой на российском рынке фискальных регистраторов 2012 года стал выход модели СП601, созданной на базе принтера IBM. «Сервис Плюс» анонсировала обновленный POS-терминал CheckWay POS77D, оборудованный двухъядерным процессором Intel Atom D525.

Специалисты «Сервис Плюс» сделали официальный релиз нового программного продукта компании — «СуперМаг Аналитика», а также впервые был представлен новый интерфейс фронт-офисного решения «СуперМаг УКМ 4».

В рамках конференции прошла презентация новой линейки мониторов CheckWay под названием «Стильная надежность», показавшая конкретные достоинства данного оборудования на кассе.

Большой интерес вызвало готовое решение для оптимизации рабочего пространства кассира — Workspace

Участие в мероприятии комментирует Дмитрий Байдаков, руководитель направления кассовой техники «Мегафон Ритейл»: — «Как всегда приятно удивляет компания «Сервис Плюс». На каждой клиентской конференции компании удается соблюдать важную традицию — предугадывать тенденции рынка, а именно показывать новинки оборудования или рассказывать о свежих инновационных проектах. Вот и сейчас интересно было услышать из первых уст о решении SelfServiceCheckOut, то есть системы самообслуживания покупателей на кассе, успешно работающей в российском подразделении немецкой сети гипермаркетов «Гиперглобус»; к тому же, это первая реализация в России. Наша компания тоже стремится быть современной, быть ближе к покупателю — клиенту, поэтому мы с большим интересом отслеживаем все, что происходит на рынке современных информационных технологий».

С успехом прошла неофициальная часть конференции, которая традиционно проводится с большим размахом. Вечерний прием был посвящен современной итальянской культуре и традициям. Участники конференции с удовольствием фотографировались с живыми скульптурами под звуки итальянской гитары, играли в популярную настольную игру «Мафия», а на вырученные в игре купоны участвовали в аукционе продуктов и вина из Италии. Мероприятие завершилось кулинарным поединком, на котором готовились итальянские блюда и подавалось лучшее тосканское вино.


«Интеграция лучших практик» на клиентской конференции «Сервис Плюс»


Ньюсмейкер: Группа компаний Cервис Плюс — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...