14-15 июня 2006 года с 10.00 до 18.00 пройдет Практический семинар на тему: "CRM-технологии. Менеджмент отношений с клиентами".
Cеминар предназначен для руководителей отделов продаж и маркетинга, клиентских отделов, специалистов по продажам, работе с клиентами, маркетингу.
В ходе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
Стратегия достижения конкурентного преимущества и тактика экономичности. Три базовые стратегии: операционная эффективность; лидерство предложения; близость к клиенту. Фазы рынка и цикличность конкурентных преимуществ. Выгоды от внедрения CRM для:
«операционной», «клиентской», «лидирующей» организации. Формула эффектов клиентской стратегии: «4Э+Р». Ключевые отличия организаций по типу стратегии и CRM-признаки. «Дерево» реализации CRM-стратегии и система сбалансированных метрик.
Формы работы: лекционные блоки, работа с кейсами, групповые дискуссии.
Программа:
Введение в тему
"Разогрев", мини-тест
CRM Стратегия
Типы стратегий конкурентного преимущества и тактика экономичности. Операционная экономичность. Лидерство предложения. Близость к клиенту. Фазы рынка и цикличность конкурентных преимуществ.
"Дерево" реализации CRM. Отличия организаций по типу стратегии (CRM-признаки)
CRM "зрелость"
"Октаэдр" изменений. 7 уровней. 8 размерностей CRM-зрелости. CRM аудит
Рекомендации
Клиентские преимущества
Фокус. Ценность "глазами клиента". Дифференцирование. Коммуникация. Кастомизация
Процессы обеспечения CRM
"Колесо" жизненного цикла клиента. Управление продажами. "Воронка" продаж. Управление директ – маркетингом. Процессы коучинга клиентов
Способности для CRM
Клиентоориентированная структура. Обучение навыкам клиентской работы
Мотивация (на примере продаж, менеджмента). Культура дисциплины
Видеоролик
Разбор кейса
CRM рынок
Классификация. Международный. Российский. Проблемы и прогноз развития
Управление знаниями о клиенте
Данные. Шаблоны. Информация. Предсказательные модели. Знания. Управление "по отклонению"
Интеграция с ИТ-системами
"Точка-точка", AIS
Технобазис
АО, ПО, КО, офисы
Видеоролик
Разбор кейса
Финансовый аспект
"Бизнес-навигатор". Интеллектуальный капитал. Формула эффектов клиентской стратегии: «4Э+Р». Эффективность, экспансия. Экономичность, экономия, риски. Способы оценок
Управление внедрением
Опыт
Автор и ведущий: Павлов Андрей Витальевич. Российский CRM-гуру, Управляющий партнер «ФБ Консалт». К.т.н., МВА, член международной CRM Guild, член международной Ассоциации консультантов по процессам продаж (IASPC), координатор экспертного совета CRMONLINE.RU; обладает более, чем 20-летним практическим опытом работы с бизнес и информационными технологиями (включая построение продаж) на руководящих постах в Siemens, Comstar, «Формула безопасности».
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, аудитория № 125 (конференц-зал).
Стоимость участия в семинаре 12800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.