С решением ABBYY многократно сократилось время обработки документов и организованы новые формы работы с обращениями граждан.
Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, сообщает об успешном внедрении решения ABBYY FlexiCapture при создании единой базы данных для регистрации обращений граждан в администрации Краснодарского края.
В аппарат администрации Краснодарского края регулярно поступают заявления, жалобы, предложения и запросы. В администрации все обращения и запросы регистрируются и направляются по компетенции в департаменты и министерства, где человеку могут помочь в решении его вопроса. Количество таких обращений в день и в месяц в среднем составляет 300 и 6000 документов соответственно. В процессе обработки обращений, каждому присваивается уникальный номер, и создаются два документа: поручение о рассмотрении обращения и уведомление о переадресации.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», каждый обратившийся гражданин должен получить уведомление о переадресации обращения в течение 7 дней. Уведомление является строго структурированной формой и включает ряд данных: номер обращения, ФИО обратившегося, информацию о рассмотрителе.
До внедрения ABBYY FlexiCapture информация из уведомлений вручную заносилась в Excel-таблицу несколькими сотрудниками. Этот трудоемкий процесс ежедневно отнимал у специалистов 2-4 часа рабочего времени.
Помимо этого в администрации Краснодарского края реализовали пилотный проект, в ходе которого была разработана анкета обратной связи. В ней гражданам предлагается ответить на вопросы о своевременности и объективности их рассмотрения. Эта анкета также имеет строго структурированную форму и высылается по почте в конверте с адресом администрации.
Чтобы повысить качество работы с населением, в управлении по работе с обращениями граждан департамента внутренней политики администрации Краснодарского края было принято решение об одновременном использовании ряда программных продуктов, среди которых SQL Server, MS Access, система электронного документооборота «Кодекс: Обращения граждан» и решение для потокового ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture.
Внедрение решения ABBYY осуществлялось в два этапа и заняло два месяца. На первом этапе стояла задача автоматизировать формирование реестров исходящей корреспонденции с информацией об уведомлениях о переадресации. На втором этапе требовалось добиться автоматического формирования и обработки анкет, направляемых гражданам. Это необходимо для определения качества услуг и повышения исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти и местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Благодаря решению ABBYY процесс извлечения информации и ее сохранения в базе данных теперь происходит автоматически. Далее система также автоматически формирует реестры, что позволяет:
• Отслеживать актуальный статус обращений;
• Отправлять в органы исполнительной власти и структурные подразделения администрации Краснодарского края консолидированную информацию о поступивших обращениях;
• Минимизировать риски потери документа.
Как отметили в администрации Краснодарского края, использование ABBYY FlexiCapture при обработке уведомлений дало возможность:
• Освободить сотрудников от ряда трудоемких механических процессов (после внедрения системы, затраты времени на выполнение автоматизированных операций сократились многократно, что способствовало повышению качества работы и в других направлениях);
• Повысить скорость и точность выполнения задач;
• Сократить ошибки, связанные с человечески фактором;
• Повысить удобство работы для сотрудников за счет автоматизации рутинных функций.
В настоящее время благодаря внедрению системы в несколько раз удалось сократить время обработки документов, что позволило организовать новые формы работы с обращениями граждан, направленные на повышение исполнительской дисциплины.Так благодаря использованию ABBYY FlexiCapture автоматизирована обработка анкет обратной связи. Из ответов граждан теперь автоматически извлекаются данные и передаются для анализа в профильные подразделения.
«Не секрет, что электронное правительство для нас – все еще экзотика. В то время как общепризнано, что именно этот способ оказания госуслуг, когда люди могут дистанционно обратиться к чиновнику, является самым быстрым, эффективным и абсолютно некоррупционным» – утверждает глава администрации и губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.
О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.
Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1200 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.