По данным проведенного опроса аналитическим центром Rabota.ru почти треть (21%) из опрошенных соискателей ответили, что им частично, но приходилось изменять свой образ. Имеется ряд должностей, где приходится непосредственно общаться с людьми, клиентами и партнерами, соответственно, будучи представителем финансовой компании, вряд ли руководителя порадует пирсинг на лице или дреды.
Однако, 70% соискателям никогда не приходилось изменять свой имидж, так как, в первую очередь, их ценят за профессионализм, а не за внешность.
Безусловно, в крупных российских и международных компаниях, работа в которых действительно является «лакомым кусочком», редко подбирают кандидатов по внешности: как правило, работодателя в кандидате интересует квалификация и опыт, а не прическа или стиль одежды.
Впрочем, есть и исключительные случаи, когда сотрудник должен быть, как говорят, лицом компании – тогда, может понадобиться полная смена имиджа. Так, 9% из опрошенных были вынуждены прибегнуть к полному изменению своего внешнего вида.
Место проведения опроса: Россия
Время проведения: с 29 ноября по 4 декабря 2012 г.
В опросе приняло участие: 1053 респондента
Вопрос:
Приходилось ли вам менять свой имидж, чтобы получить желаемую работу?
Варианты ответов:
Да, полностью — 9%
Да, частично — 21%
Нет, меня ценят за профессионализм, а не за внешность — 70%
Справка:
Rabota.ru — федеральный портал по трудоустройству, один из лидеров рынка онлайн-рекрутмента. Основная цель проекта — предоставление услуг по подбору персонала и поиску работы в более чем 55 городах России. Ежедневно на Rabota.ru размещается порядка 150 000 вакансий и 2 500 000 резюме.