PR-служба "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" (Сергей Мещеряков) вошла в рейтинг лучших корпоративных служб по связям с общественностью за удачное освещение проблемы обеспечения национальной программы "Доступное жилье" цементом и другими видами строительных материалов.
Результаты исследования, регулярно проводимого Агентством Экономических Новостей на основе экспертного опроса, целью которого является определение, насколько достоверно и качественно компании и банки информируют общественность о своей деятельности.
Вопрос обеспечения национальной программы «Доступное жилье» цементом и другими видами строительных материалов является одним из ключевых. Эта тема неоднократно обсуждалась на различных уровнях политического и экономического руководства страны. Для обеспечения стройкомплекса России цементом в достаточном количестве необходимо увеличить его производство к 2010 году до 85-90 млн.тонн в год. Российская цементная промышленность продолжает оставаться в тяжелом положении. До недавнего времени эксперты полагали, что даже при условии поддержания существующих мощностей, к 2010 г. дефицит цемента может достичь 20-25 млн. т. Между тем, участники международной конференции «Петроцем-2006», состоявшейся в апреле этого года в Санкт-Петербурге, проанализировали сложившуюся ситуацию и пришли к выводу, что в отрасли наметились устойчивые позитивные тенденции, позволяющие надеяться, что прогнозируемого дефицита цемента, удастся избежать при сохранении и улучшении существующего инвестиционного климата и дальнейшим развитии программ по строительству жилья и объектов инфраструктуры.
В сопровождающем TOP-30 пресс-служб комментарии отмечается, что в прошедшем квартале наиболее широко в средствах массовой информации освещалась деятельность Газпрома, АФК "Системы", РАО "ЕЭС России", "ЛУКОЙЛа", "Роснефти", «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и других крупнейших российских компаний.