Международная консалтинговая компания Columbus и интернет-холдинг KupiVIP.ru объявили о начале сотрудничества. В рамках совместного проекта на базе продуктов Microsoft Dynamics CRM 2011 и Microsoft SharePoint Server 2010 будет построена единая система управления взаимоотношениями с поставщиками торгового холдинга.
KupiVIP является одним из лидеров интернет-торговли в России и специализируется на продаже одежды и аксессуаров в сегменте luxury. Холдинг объединяет шопинг-клубы KupiVIP.ru и KupiLuxe.ru, а также интернет-магазин ShopTime.ru. Ассортимент торговой компании состоит более чем из 500 000 ассортиментных позиций и постоянно изменяется. Ежедневно только на портале KupiVIP.ru доступны десятки акций по продаже модной одежды, обуви и аксессуаров ведущих мировых производителей со скидками до 90%.
В этих условиях интернет-холдингу потребовалось полнофункциональное и удобное в использовании CRM-решение, позволяющее оптимизировать ключевые процессы управления цепочками поставок и, как следствие, расходы компании в части взаимодействия с поставщиками. Основанием для выбора в пользу консалтинговой компании Columbus стало наличие успешной отраслевой экспертизы партнера в сфере автоматизации предприятий розничной торговли одеждой и аксессуарами.
По итогам первой фазы внедрения специалисты Columbus запустят в промышленную эксплуатацию стандартную функциональность Microsoft Dynamics CRM 2011 и Microsoft SharePoint Server 2010. На втором этапе проектная команда доработает систему в части управления деятельностью различных направлений коммерческого департамента торгового холдинга. Решение будет интегрировано с действующей ERP на платформе Microsoft Dynamics NAV.
«Новая система обеспечит холдингу KupiVIP.ru максимально полную и актуальную информацию по всем поставщикам и брендам, позволит автоматизировать системы защиты бизнеса, улучшить процессы контроля Order Flow. В функциональность системы будут заложены процессы подготовки и ведения договоров с партнерами, согласования товарного ассортимента и ценовой политики в соответствии с планируемыми акциями, учет исполнения заявок и работа с претензиями», - сообщает Михаил Черепащук, директор по развитию бизнеса CRM, Columbus.
Конечной целью внедрения и использования данного решения является повышение уровня клиентского сервиса со стороны холдинга KupiVIP.ru, что станет возможным за счет сокращения сроков поставки, улучшенного механизма контроля цен, контроля качества поставок. Комплексное решение Columbus также гарантирует более эффективное взаимодействие функциональных подразделений компании, обеспечивая прозрачность управления действующими акциями продаж и устраняя влияние человеческого фактора. В свою очередь, преднастроенные в системе средства отчетности помогут руководству KupiVIP.ru своевременно анализировать эффективность проводимых акций, гибко изменяя товарный каталог и условия работы с поставщиками.