Обеспечивать продажи должны все подразделения страховой компании, а не только собственно отдел продаж. Развитие могут обеспечить, например, внедрение новых видов страхования, усовершенствование коммуникаций компании на рынке, прицельная работа с целевым сегментом по всем фронтам. На увеличение продаж работает и HR-отдел – подбирая, нанимая и затем правильно мотивируя достойные кадры. Об этом говорят наши эксперты в новом номере журнала «Страховой бизнес».
Как всегда, мы внимательно изучаем настоящее и прошлое страхования, уделяя внимание отраслевым исследованиям – в этот раз на тему инвестиционного страхования, накопительных программ, страхования жизни.
Продажи
Станислав Богатырев
СТРАХОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ ДМС
На текущий момент страхование лекарственного обеспечения на отечественном рынке развивается крайне медленными темпами, что опосредовано рядом объективных факторов. В первую очередь сюда относится отсутствие у большинства страховых компаний репрезентативной статистики для расчета тарифных ставок, являющихся залогом экономически целесообразной страховой деятельности.
Нестабильность на мировых финансовых рынках, наблюдающаяся на протяжении ряда последних лет, отрицательным образом сказывается на развитии отечественной страховой отрасли. Во многом это связано текущим замедлением восстановления экономики РФ.
Арсен Даллакян
КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДИСТРИБУЦИЕЙ
Нет необходимости много рассуждать о важности надежной системы дистрибуции в страховом бизнесе и о роли эффективного управления продажами в построении такой системы – это очевидные истины для участников рынка. Вместе с тем на практике потенциал этих понятий реализуется зачастую далеко не полностью. О возможностях максимально задействовать все скрытые резервы управления каналами дистрибуции мы и поговорим.
Олег Лебедев
ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ В ЦЕЛЕВОМ СЕГМЕНТЕ
Для страховой компании эффективность привлечения новых клиентов в целевом (читай – прибыльном) сегменте является одним из основных факторов, влияющих на прибыль. Чем выше доля «небьющихся» людей обращающихся в страховую компанию и становящихся клиентами, тем ниже расходы по маркетингу, выше конвертация из контактов в полисы (и как следствие расходы на продажу), более выгодны цены предлагаемые клиентам и выше их удовлетворенность.
Менеджмент
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА В СТРАХОВАНИИ: УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ И ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Для российских страховых компаний наступает время углубленной аналитики. О том, какие задачи позволяют решать современные аналитические системы и как они влияют на рентабельность бизнеса, в интервью «Страховому бизнесу» рассказал Николай Филипенков, руководитель направления риск-менеджмента компании SAS Россия/СНГ.
Инновации
ПИОНЕРЫ РЫНКА ПРЯМОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ: ОНЛАЙН-ОПЛАТА ТУРИСТИЧЕСКИХ СТРАХОВЫХ ПОЛИСОВ (ВЗР) С PAYONLINE
Летом 2012 года процессинговый центр PayOnline предоставил клиентам страховой компании«ВТБ Страхование» возможность оформить и оплатить туристический страховой полис онлайн, потратив на это всего 5 минут. Так для клиентов компании был открыт доступ к приобретению полисов ВЗР (для выезжающих за рубеж) через прямое страхование полного цикла.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.