03.12.2012 15:47
Новости.
Просмотров всего: 10216; сегодня: 10.

Первый ресторан Yamkee по франчайзингу

Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыла свой первый франчайзинговый ресторан концепции Yamkee в России. Новая точка формата фуд-корт была запущена 21 ноября в ТРЦ «Сити Молл» в Сургуте, который стал пилотным регионом для бренда. Всего на сегодняшний день сеть ресторанов Yamkee представлена 15 ресторанами в 6 российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Рязани и Сургуте, а также за рубежом – в Норвегии.

Ресторан Yamkee концепции мультибренд располагается в зоне фуд-корта общей площадью 330 кв.м. в составе с ресторанами под торговыми марками «Сбарро» и «Восточный Базар» Новый ресторанный комплекс принадлежит одному из ключевых партнеров-франчайзи «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», владеющим франшизами компании - Yamkee, Sbarro и «Восточный Базар». Общий объем инвестиций в открытие первого франчайзингового Yamkee составил порядка 3 млн. рублей. В планах партнера запустить до конца года еще два ресторана «Сбарро» и «Восточный Базар».

Как сообщалось ранее, франшиза Yamkee имеет ряд преимуществ по сравнению с другими стартапами по франчайзингу в ресторанном бизнесе. Во-первых, удобный формат, во-вторых, небольшие инвестиции, в-третьих, легкая технология для работы по франшизе. Напомним, по условиям договора франшизы за открытие одной точки Yamkee партнеру необходимо заплатить $12900 паушального взноса. Роялти составляет 7% от выручки точки в год, а также 3% от дохода на маркетинг. В свою очередь «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» предоставляет права на бренд и всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования бренда.

Проведенные исследования показали, что бренд Yamkee ассоциируется у большинства людей со здоровой, полезной и легкой пищей. Стоит заметить, что все ингредиенты для сети поставляются в основном из Таиланда, включая лапшу, рис и соуса. Блюда Yamkee не подвергаются глубокой обжарке во фритюре и приходит в Россию в шоковой заморозке. Это позволяет сохранить вкус и свежесть продуктов, после того, как они будут разморожены.

СПРАВКА:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на ноябрь 2012 года объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.

15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...