5 декабря 2012 г. в Москве состоится Третий Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика». Мероприятие пройдет при информационной поддержке «8 канала».
На Форуме планируется обсудить весь комплекс вопросов, связанных с проблематикой гарантирования доходов, удержания абонентской базы, предотвращения и борьбы с мошенничеством, управления рисками в телекоммуникационных компаниях: основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности, внедрение новейших сервисов для минимизации оттока и роста абонентской базы, оценка экономической эффективности программ лояльности, основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов, CRM, системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов, выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ, моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока, бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности и другие.
Мероприятие соберет более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, других стран - представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли. Среди участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, а также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Форум пройдет в отеле Radisson Blu Belorusskaya. Подробный репортаж смотрите на «8 канале».