Не секрет, что для роста и успешности любого дела о нем должно узнать как можно больше людей, особенно, когда вопрос касается продаж. Для продуктивной PR-кампании стоит использовать все площадки, где только можно о себе рассказать. Это и печатные СМИ, и интернет, и всевозможные акции, и, конечно же, новая реклама на телевидении: цены размещения везде разные, но общий результат превзойдет Ваши ожидания. При использовании всех перечисленных ресурсов Ваш бренд будет «на языке» не только целевой аудитории, но и у людей, способных эту целевую аудиторию расширить.
Работая в Москве или Петербурге, Воронеже или Нижнем Новгороде, Брянске или Краснодаре, Вы наверняка стремитесь увеличить сферу влияния. Телевидение по-прежнему остается массовым инструментом воздействия на сознание потенциального покупателя. Этот способ позволяет максимально охватить целевую аудиторию в формате качественного предложения с достаточной частотой появления перед глазами таргет-групп.