Добрый день.
Приглашаем Вас на презентацию книги «Ангедония» московского поэта Олега Гурова, которая пройдёт в ближайший понедельник, 3 декабря, в Культурном Центре «Пунктум» в 19:00.
Программа мероприятия:
• Фуршет
• Презентация книги
• Обсуждение вопросов современного искусства
Мероприятие пройдёт по адресу: Краснопролетарская ул., д. 31/1 стр. 5, 2 минуты от м. Новослободская.
Информация об авторе:
Олег Гуров родился в 1976 году в Москве. Искусством (живописью, фотографией, скульптурой) занимается с 1992 года. В 1997 году окончил Московский Государственный институт международных отношений, факультет мировой политики и экономики, а в 2007 году - Российский государственный гуманитарный университет, факультет истории и теории культуры. В настоящее время является аспирантом по истории и теории культуры. Культуролог, художник, скульптор, автор более 10 персональных выставок в московских арт-галереях, фотохудожник, поэт и писатель. В 2000 году в журнале <<Крещатик>> была опубликована повесть <<Слепое путешествие>>. Член Союза фотохудожников с 2003 года.
Сайт Олега Гурова: www.oleggurov.ru
Информация о книге: Первая книга стихов Олега Гурова, московского фотографа, художника и скульптора, была выпущена в 2012 году издательством <<Вест-Консалтинг>>. В книгу вошли стихи, по большей части свободные (верлибры), за несколько лет. В ней представлены также художественные работы автора. Название вполне отражает концепцию сборника. Термин <<ангедония>> в соответствующих энциклопедиях описывается как болезненное состояние психики человека, неспособного получать удовольствия, наслаждаться жизнью и вообще испытывать интерес ко всем тем областям деятельности, что обычно бывают приятны. Ощущение тревоги и неудовлетворенности никогда не покидает лирического героя произведений Олега Гурова. Герой этот знаком каждому, обычен. Это - герой своего времени. Концепция боли в искусстве знакома автору: <<Сейчас серьезный переходный период: ломка всех представлений, меняется вся парадигма, определений основных категорий. Поскольку мы находимся внутри этого вихря, мы не чувствуем, точнее -- как раз чувствуем, но не видим эти изменения. Но что-то происходит, что-то постоянно меняется и художник (в широком смысле) ощущает это особенно тонко. Когда что-то чувствуешь, но не можешь четко выразить, начинаешь обращаться к самым острым, тонким, провоцирующим темам. Это что-то типа мазохистского желания забить страх и боль еще большим страданием. Или декадентская страсть к чистоте и невинности, заменяемая развратом и самоуничтожением.