Moscow Seed Fund совместно с Softline Venture Partners проинвестировали компанию «Контекстный брокер» – проект, представляющий собой единую интеллектуальную систему управления контекстной рекламой. Сумма сделки составила $400 тысяч.
Алексей Костров, исполнительный директор Moscow Seed Fund, рассказывает: «Moscow Seed Fund продолжает двигаться в выбранном направлении. Мы инвестируем в проекты, отобранные частными инвесторами. При этом уделяем особое внимание быстроте принятия решения и оформлению сделки».
Елена Алексеева, руководитель Softline Venture Partners, добавляет: «Потенциал идеи, заложенной в проект «Контекстный брокер», не вызывал у нас сомнений, и, когда компания начала показывать первые результаты, мы приняли решение о предоставление инвестиций. Благодаря оперативной и профессиональной работе московского фонда мы смогли быстро закрыть сделку».
Разработка проекта «Контекстный брокер» началась в 2011 году и на данный момент находится на завершающей стадии. Основной задачей компании является предоставление клиенту одного интерфейса для управления рекламными кампаниями в единой системе с общим доступом, бюджетом и стратегией управления ставками. Система будет предоставлять для работы все возможные площадки – Яндекс.Директ, Google AdWords, а также социальные сети Facebook (Запрещенная в РФ организация), Вконтакте, Таргет Mail.ru.
Для удобства работы будет внедрена система, позволяющая генерировать отчеты и аналитику, накапливая, анализируя и учитывая опыт своих пользователей. Накопив достаточный уровень знаний, «обученная» система сможет производить дополнительную подстройку кампаний каждого клиента, исходя из опыта предыдущих рекламодателей данной отрасли или сегмента рынка.
Соболева Татьяна, руководитель проекта «Контекстный брокер», рассказывает: «Мы планируем использовать инвестиции для совершенствования уникальных математических алгоритмов и аналитической и исследовательской деятельности по формированию базы данных. Уже к середине 2013 года мы запустим проект в открытый доступ как платформенное решение для взаимодействия с рекламными агентствами и конечными потребителями по эффективному размещению контекстной рекламы на ведущих интернет-площадках».