Компания «Ай-Теко» представляет новую разработку – коннекторы для интеграции корпоративных продуктов 1C, SAP, ABBYY и функциональной платформы EMC Documentum.
Расширяя возможности системной интеграции, специалисты компании «Ай-Теко» создали серию коннекторов 1C-Documentum, SAP-Documentum и ABBYY-Documentum, основанных на технологии веб-сервисов. Они обеспечивают прямую (point-to-point) интеграцию платформы EMC Documentum с корпоративными системами 1C, SAP и ABBYY. Будучи частью комплексного решения, данная разработка является выгодной альтернативой сервисной шине предприятия (ESB), которая часто применяется в крупных проектах по автоматизации процессов управления, финансового и корпоративного документооборота, а также электронного архива.
Функциональные возможности коннекторов 1C-, SAP- и ABBYY-Documentum включают:
• предоставление внешним системам интерфейсов для взаимодействия с продуктами 1С, SAP и ABBYY, выполняющими извлечение и запись данных;
• преобразование входящих сообщений в форматы целевых систем (и наоборот);
• инициирование событий системы в соответствии с бизнес-логикой;
• обеспечение качества реализуемых сервисов, обработку исключительных ситуаций технологического характера;
• интеграцию данных корпоративных систем в режиме реального времени.
Прямая интеграция на основе решения 1C-, SAP- и ABBYY-Documentum обеспечивает доступ к скан-образам первичных документов, а также сокращает количество ошибок и исключает возможность повторного ввода данных в учетную систему организации, уменьшая трудоемкость данного процесса. Использование коннекторов в комплексных системах при внедрении EMC Documentum позволяет автоматизировать такие широко распространенные процедуры, как прием актов на оказание услуг, регистрацию и сторнирование счетов-фактур от подрядчиков, формирование на основе перечня данных SAP- или 1С-систем реестра документов для налоговой инспекции и первичной бухгалтерской документации во время камеральных проверок.
«В крупных проектах по внедрению Documentum, предусматривающих интеграцию с другими системами заказчика от 1C, SAP и ABBYY, присутствие сервисной шины предприятия оправдано с экономической точки зрения. Но, полагаясь на опыт «Ай-Теко» в этой сфере, могу отметить случаи, когда использование ESB нецелесообразно по ряду причин. Именно для подобных ситуаций наша компания разработала комплексное решение – коннекторы. Они интегрируют корпоративные продукты напрямую, что существенно сокращает не только время внедрения системы, но и уменьшает общую стоимость проекта, при этом позволяя выгодно и быстро оптимизировать бизнес-процессы заказчика», – комментирует Евгений Радашкевич, директор департамента корпоративных систем компании «Ай-Теко».
«Решения ABBYY по потоковому вводу документов для систем класса ECM и ERP становятся все более востребованными на российском рынке. Появление стандартизированных коннекторов к информационным системам класса Documentum от такого сильного партнера как «Ай-Теко» – закономерный результат. Наличие коннекторов сокращает бюджет и время подключения систем ABBYY к ERP и ECM, снижает сроки окупаемости внедрения, а значит, делает наши системы еще более доступными и полезными для наших клиентов», – считает Дмитрий Шушкин, директор по корпоративным проектам компании ABBYY Россия.
«Мы считаем важным предоставить заказчикам возможность безбоязненно комбинировать системы разных производителей. Именно поэтому «1С: Предприятие 8» разрабатывается и развивается как открытая и понятная платформа, поддерживающая интеграцию практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов, в том числе с использованием механизма web-сервисов. В рамках программы взаимодействия с разработчиками «1С: Совместимо!» мы обеспечиваем проверку корректности совместной работы и удобства применения таких разработок с системой «1С: Предприятие», – отмечает Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С».
Справка
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.