Радиостанция «ФИНАМ FM» (входит в состав холдинга «ФИНАМ») совместно с другими подразделениями холдинга запустила уникальную федеральную акцию для широкой аудитории инвесторов «Финансовая коллекция». В рамках акции, которая пройдет с 26 ноября по 26 декабря 2012 года, слушателей радио и посетителей сайта радиостанции «ФИНАМ FM» ждут приятные инвестиционные сюрпризы – самые востребованные услуги на самых привлекательных условиях.
Так, слушатели радиостанции и посетители сайта «ФИНАМ FM» смогут пройти обучение в Учебном центре «ФИНАМ» со скидкой 50%, воспользоваться премиальной услугой «Структурный продукт» за полцены, получить бонусные денежные средства на брокерский счет, бесплатные кредитные карты со сниженными процентами по кредиту, а также двухнедельный бесплатный доступ к услуге «Торговый робот». Кроме того, инвестиционный холдинг «ФИНАМ» подарит новым клиентам месяц бесплатного инвестиционного консультирования от лучших портфельных менеджеров или два месяца пользования тарифным планом «Тест-Драйв валютный».
Акции подразделений инвестиционного холдинга «ФИНАМ» традиционно пользуются огромной популярностью у различных категорий инвесторов. Мероприятия «ФИНАМ» значительно расширяют инвестиционную культуру, увеличивают количество участников фондового рынка, повышают финансовую грамотность населения России.
С подробной информацией о «Финансовой коллекции», условиями и предложениями, доступными в рамках акции, можно ознакомиться на сайте радиостанции «ФИНАМ FM».
«Среди наших слушателей очень много людей, интересующихся финансовыми услугами, тех, кто хорошо изучил рынок и может объективно оценить те предложения, которые делает им в нашем лице Инвестиционный холдинг “ФИНАМ”. Я уверена, что особые условия обслуживания, которые мы предлагаем им в рамках акции “Финансовая коллекция”, не оставят их равнодушными, и “ФИНАМ” в качестве брокера, банка, управляющей и инвестиционной компании они полюбят также, как уже полюбили его в качестве СМИ» - говорит Главный редактор радиостанции «ФИНАМ FM» Екатерина Романова.
«Маркетинговая политика нашей компании всегда строилась на том, чтобы клиентам не приходилось оплачивать дорогую рекламу за счет высоких тарифов. Наши особые отношения с радиостанцией, носящей то же имя, что и наша компания, позволяют нам, сэкономив на рекламных расходах, сделать слушателям радио “ФИНАМ FM ” предложение, от которого трудно отказаться» - поясняет сущность акции руководитель Управления маркетинга ИХ «ФИНАМ» Яна Ромашкина.