Объединенные проекты СМИ2 — социальная новостная сеть Smi2.ru и платформа тематических сайтов Mirtesen.ru — смогли аккумулировать на своих площадках огромную аудиторию взрослых, финансово состоятельных пользователей Рунета.
По данным международной исследовательской группы TNS в общей доле «населения» Интернета в России, составляющей свыше 42 миллиона пользователей, аудитория проектов СМИ2 — 4,7 миллиона человек. Подробную информацию о статистике посещения проектов СМИ2 вы сможете получить на сайте агентства "Е-генератор".
Костяк аудитории проектов, как новостной сети, так и сайтов платформы МирТесен составляют люди в возрасте от 35 лет, в Москве и Санкт-Петербурге возрастная граница активных пользователей смещается к 45 годам и старше.
Новостная сеть среди пользователей двух столиц в большей степени интересна мужчинам, в выборке по всей России различия между полами не столь велики. Сайты платформы МирТесен в равной степени посещаются мужчинами и женщинами Москвы, Екатеринбурга и России в целом, и лишь в Санкт-Петербурге аудитория все больше представлена прекрасным полом.
В большинстве своем пользователи проектов — это обеспеченные граждане, имеющие стабильный доход выше среднего, занимающие руководящие посты. Доля руководителей, активных участников проектов, значительно выше среди подписчиков новостей СМИ2.
И если аудиторию в регионах еще можно считать не до конца устоявшейся (встречаются представители разных возрастных и социальных групп), то в крупнейших городах России типичный пользователь объединенных проектов СМИ2 — это человек зрелого возраста, как правило, от 40 лет и старше, мужчина (подписчик ленты новостей), мужчина или женщина (посетитель сайтов МирТесен), с хорошим достатком, часто руководитель.
Можно без сомнения утверждать, что за годы существования проектов собрана мощнейшая аудитория социально активных пользователей, стремящихся к общению и расширению своего кругозора, хорошо зарабатывающих и любящих хороший сервис. Данная аудитория заинтересованно реагирует на различные предложения товаров и услуг стоимостью выше среднего, на анонсы мероприятий. Тесные социальные связи и активный отклик пользователей позволяют быстро распространить информацию среди нужной целевой группы.
Генеральный директор МирТесен и СМИ2 Павел Власов-Мрдуляш: МирТесен и СМИ2 —амбициозные проекты, в развитие которых акционеры вкладывают существенные ресурсы. Мы рассчитываем, что после перезапуска в первой половине 2013 года МирТесен сможет вернуться на лидирующие позиции среди социальных проектов в Рунете. СМИ2 активно развивается как рекламный инструментарий для медиа, это важный и полезный источник новой онлайн-аудитории для большинства ведущих изданий России. Мы готовы к выводу этого продукта на новые рынки, следите за новостями.