Компания Scarlett завершила внедрение корпоративного антиспамового продукта «Спамооборона», разработанного компанией Яндекс. Результат работы «Спамообороны» по отсеву спама сразу почувствовал на себе каждый сотрудник компании. Отсутствие в почте спама позволило персоналу уделять больше времени своим основным обязанностям - обслуживанию клиентов.
На основе программного обеспечения «Спамооборона» специалистами компании Scarlett, создан комплекс для защиты корпоративных пользователей от спама. В компании Scarlett «Спамооборона» суммарно отсеивает около 2000-3000 нежелательных сообщений ежедневно, что по прогнозам составит около полумиллиона писем спама в год.
Ранее компания Scarlett (http://www.scarlett.ru) тестировала различные антиспамовые фильтры. По словам Владислава Юрова, ИТ-директора компании Scarlett: «По проценту отсеянного спама «Спамооборона» оказалась на шаг впереди продуктов конкурентов. Прочие решения пропускали до 20 до 50 спамерских сообщений на каждый ящик наших пользователей в день. «Спамооборона» показывает устойчивые результаты на уровне 1-5 сообщений в день. Продукт полностью оправдывает все ожидания наших администраторов. Есть все необходимые функции, программа легка и наглядна в обслуживании».