Компания WebMaster.SPb совместно с SeoExperts и «Медиа Картель» продолжают обучение на курсах военных действий в интернете – WebGun. Второе занятие «Проверка боеготовности и начало атаки» состоится 16 апреля.
В этот раз бойцы WebGun смогут узнать:
• Как проводить анализ территории перед ее захватом? На конкретном кейсе участники узнают, как провести маркетинговое исследование при создании сайта, как предугадать сценарий поведения пользователя на сайте, как проверить эффективность выбранной модели поведения и как изменять сайт согласно реальному поведению посетителя.
• Как захватить территорию? Оружие поисковой оптимизации (SEO) – как это работает, как оценить бюджет, как отследить результат, каковы сроки и гарантии?
• Как захватить в плен? Мастер-класс по контекстной рекламе – основные инструменты, принципы работы, этапы создания рекламной кампании, подбор ключевых фраз, настройка цен и методы повышения кликабельности.
Занятия рассчитаны на командный и рядовой состав армий маркетинга и продаж, ведущих конкурентную борьбу в условиях снижения маркетинговых бюджетов. По итогам занятий бойцы смогут использовать интернет как эффективное оружие.
Задачи курсов WebGun:
• рассказать об оборудовании боевой базы в интернете;
• научить способам захвата клиентов в интернете;
• познакомить с методами информационной пропаганды в интернете;
• продемонстрировать способы захвата рынка в интернете.
Занятие проведут – командир продаж WebMaster.SPb Татьяна Газизуллина и генерал компании SeoExperts Марина Дегтярева. Огневую и модераторскую поддержку окажет интернет-буржуй Андрей Рябых. Участие в семинаре – бесплатно.
Для участия необходима предварительная регистрация http://www.webmaster.spb.ru/company/seminars/. Занятие стартует в 17 часов. Адрес: пл. Ал. Невского, 2, гостиница Москва, зал № 4.
Дополнительная информация – Любовь Щипцова (812) 603-28-52, pr@webmaster.spb.ru