Москва, 9 августа 2004 года. Сегодня компания «Зебра Телеком», лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о начале распространения PIN-кодов для корпоративных клиентов через дилерские сети своих партнеров.
Корпоративные PIN-коды значительно облегчают компаниям использование телекоммуникационных услуг и управление расходами на них. Так, по одному коду могут одновременно предоставляться услуги телефонии и доступ в Интернет.
С 7-значным PIN-кодом пользователь получает цифровой канал связи с корпоративным номером дозвона. С помощью PIN-кодов, которых у корпоративных клиентов может быть несколько, можно звонить в другие города и страны с любого телефона. При этом PIN-код не обязательно вводить вручную - он может быть внесён в память офисной АТС или телефонного аппарата специалистами дилера. Отметим, что работы по настройке оборудования выполняются бесплатно.
Кроме того, быстрая авторизация без набора PIN-кода может происходить с помощью автоматического определителя номера клиента. Также корпоративный клиент может получить персонального менеджера и доступ к круглосуточной службе технической поддержки.
Немаловажно, что при звонках через «Зебра Телеком» снижение затрат на междугородные и международные разговоры может составить до 85%.
Сегодня в базе корпоративных клиентов «Зебра Телеком», использующих PIN-коды, более 300 предприятий. В дальнейшем компания планирует передать эту базу дилерам, наиболее успешно работающим по новой схеме. При этом «Зебра Телеком» не ограничивает возможность дилера работать с другими операторами связи.
В соответствии с новой схемой сотрудничества, дилер берёт на себя обязательства по полному обслуживанию клиентов – от заключения договоров, настройки быстрого дозвона и организации технической поддержки до предоставления статистики, выставления счетов и т.д. Для работы с конечными клиентами дилеры получают блок 7-значных PIN-кодов и два номера для доступа к услугам IP-телефонии и коммутируемого доступа в Интернет. Для быстрой регистрации новых клиентов дилер будет подключен к билинговой системе «Зебра Телеком». По договоренности клиенту дилера может быть предоставлен доступ к странице статистики потребления услуг и возможность прямого зачисления средств на реквизиты того или иного PIN-кода. Взаиморасчёты между дилерами и оператором производятся по операторским тарифам и в соответствии с общей статистикой по всем клиентам дилера. «Зебра Телеком» предоставляет дилерам ежедневную статистику по всем звонкам и Интернет-сессиям его клиентов. Общий же счет выставляется дилеру оператором в конце каждого месяца.
Специально для работы с дилерами, распространяющими PIN-коды, «Зебра Телеком» ввела в эксплуатацию новый модуль системы технической поддержки Trouble Tickets. Напомним, что она является центральным звеном системы управления качеством «Зебра Телеком», позволяющим контролировать все технические и организационные проблемы, прямо или косвенно влияющие на качество услуг компании, а также ход технических и восстановительных работ. Все вопросы пользователей корпоративных PIN-кодов представитель службы технической поддержки дилера направляет дежурному инженеру «Зебра Телеком», который корректирует запросы и передает их в соответствующий отдел технической службы.
Отметим, что «Зебра Телеком» информирует дилера обо всех стадиях решения проблемы, что дает возможность дилеру контролировать оперативность исполнения запросов его клиентов - с момента присвоения запросу категории сложности до полного устранения проблемы. Соответственно, новый модуль Trouble Tickets позволяет дилеру сократить расходы на организацию многочисленной службы технической поддержки и сроки разрешения конкретных проблем разного уровня сложности.
«Изначально, «Зебра Телеком», популяризируя услуги IP-телефонии, уделяла серьезное внимание их доступности, качеству связи, тарифам и сервису, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком». – Нам важно, чтобы нашим партнерам было удобно работать с нами, а клиентам – пользоваться нашими услугами. Вводя новую схему работы, мы стремимся помочь партнерам расширить их бизнес, а корпоративным клиентам - приобретать услуги связи так же просто, как это делают сегодня наши частные пользователи».