Продолжая традицию сотрудничества с ведущими дизайнерами, сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» предоставила обувь из новой коллекции для показов Ольги Деффи и Виктории Андреяновой в рамках Московской Недели Моды.
22 марта и 26 марта на Неделе Моды в Москве прошли показы осенне-зимних коллекций Виктории Андреяновой и Ольги Деффи. Непохожие и по-своему оригинальные, каждая из представленных коллекций гармонично была дополнена обувью из текущей коллекции сети «ЭКОНИКА», которая уже доступна в продаже.
Как насыщенная и позитивная презентация г-жи Деффи «infinito positive», так и элегантно-сдержанная линия Виктории Андреяновой, презентованные в Гостином дворе, познакомили публику с ожидаемыми будущей осенью трендами. К ним были отнесены спокойные, глубокие тона (прежде всего серый, молоко, хаки, насыщенный фиолетовый, шоколад и классический черный) и натуральные материалы (все виды трикотажа, хлопок, легкая шерсть и вискоза).
В обоих случаях дизайнеры преимущественно отдали предпочтение высоким моделям от «ЭКОНИКИ» - сапогам новой торговой марки «RiaRosa». Классическая шпилька и стрейч-голенище - в одном случае, и высокий устойчивый каблук и велюр – для второго показа. «Приятно, что наши обувные дизайнеры в коллекции этой весны предложили максимально актуальные тренды как в отношении материала и отделки, так и по цветовой гамме и силуэту, - отмечает директор по маркетингу сети «ЭКОНИКА» Ирина Чечель. – Модели, представленные в продаже уже сейчас, и в будущем сезоне будут смотреться идеально, так как выполнены с учетом ключевых модных тенденций». Гармоничность и абсолютное стилевое соответствие одежды и обуви на прошедших показах – яркое тому подтверждение.
Дополнительная информация:
Екатерина Ковалева,
специалист службы по связям с общественностью, корпорация «Эконика»
Тел.: (495) 684-4127, д. 212
E-mail: kovaleva@econika.ru
Екатерина Минтусова,
старший менеджер по рекламе и PR, сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»
Тел.: (495) 631-6997, д.184
E-mail: mintusova@gmail.com
О компании:
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», основана в 1992 году. На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 350 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «De’Marche» и «Riarosa». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.