27.03.2009 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 4247; сегодня: 2.

Реклама на выставке – роскошь или реальный фактор стабильности потребительского спроса?

В последние годы стабильность потребительского интереса к продукции во многом обеспечивается уровнем используемых технологий продвижения. Ни одна солидная компания не выводит на отраслевой рынок бренд без должного «приданого». Даже продукт широкого потребления снаряжается в плавание по бурным водам конкуренции по всем правилам, имея фирменный стиль, логотип, промо-страничку в сети Интернет и стратегию. С еще большей скрупулезностью подходят к выводу на рынок своих проектов строительные и риэлторские компании, чьи инвестиции в объекты жилой и загородной недвижимости исчисляются сегодня миллионами долларов.

Конкуренция на рынке городской и загородной недвижимости стала столь плотной, что без основательной «упаковки», проект вполне может остаться вообще вне «зоны видимости» своего потенциального покупателя. Вот за профессиональными «упаковочными» решениями для своих проектов и приходят в «Кельник студиос» игроки петербургского и столичного рынка недвижимости.

Только за последний год компания приняла самое активное участие в выводе на рынок и «технологической» поддержке целого ряда крупных брендов: коттеджных поселков элит- и бизнес-класса в Подмосковье, жилых комплексов и таунхаусов в курортных зонах Петербурга, Петергофа, коммерческой и муниципальной недвижимости в Москве и даже в будущей олимпийской столице – Сочи.

А в прошедшие выходные специалисты студии оценивали результативность своей работы и ее воздействие на конечного потребителя на Ярмарке недвижимости, где экспозиции представили сразу несколько постоянных клиентов компании: Юит-Лентек, Петербургская недвижимость, Петроземпроект, ЦДС, Центр Загородного Домостроения и ТК Ланской. Нельзя не упомянуть, что и собственные проекты студии – Liveproperty.ru и TheProperty.ru (порталы жилой и коммерческой недвижимости, чья база предложений охватывает уже более 500 городов России) – не только участвуют в выставке-ярмарке второй раз, но и являются информационными спонсорами. Они же регулярно проводят отраслевые семинары для специалистов рынка по вопросам технологической и информационной поддержки крупных инвестиционных проектов.

Как не испортить хорошую идею реализацией

«Чем больше клиентов – больше наш опыт, выше профессионализм. А чем дольше работаешь с клиентом, тем с большим доверием он относится к твоим решениям. Именно этот принцип «доверия» профессиональным решениям исполнителя оказывается, в конечном счете, самым эффективным, как и принцип «одних рук», – говорит генеральный директор компании Олег Кельник. – Мы визуально «построили» столько жилых комплексов, загородных домов и коттеджей, «благоустроили» столько территорий поселков и ландшафтов, что архитекторы и проектировщики уже берут на вооружение наши предложения и идеи. И главное, доверяют нам в выборе стратегии и подачи материала конечному покупателю. Вот в таких условиях мы работаем не только быстро, но и эффективно. Ярмарка в очередной раз это подтвердила».

Презентация «Семь столиц», созданная в студии для компании «Петербургская недвижимость», привлекала всеобщее внимание позитивным, ярким и очень открытым стилем. Пользовался интересом и стенд нового коттеджного комплекса «Петергоф». Оба проекта, кстати, были созданы в рекордно короткие сроки. Разработка стиля, логотипа, слогана, информационных и рекламных материалов к выставке, сайта и презентации-ролика были завершены всего за месяц. Это стало возможным не только благодаря опыту и отлаженному процессу, но и большому штату профессиональных 3D-дизайнеров, через руки которых за год прошли более 11 крупных строительных объектов.

Среди решений, которые сегодня предлагает своим клиентам студия, большой популярностью в свете кризисной оптимизации рекламных бюджетов пользуются технологии электронного PR-продвижения, которые разрабатываются под самые разные отраслевые задачи. В комплексе с визуальными материалами они дают стопроцентный эффект привлечения и удержания интереса целевой аудитории».


Ньюсмейкер: РИА Кельник — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...