С 1 марта Clear Vision Group расширяет адресную программу Indoor-TV проекта «Университет-ТВ». Теперь для рекламодателей открыт Московский государственный университет прикладной биотехнологии. По словам менеджера проекта «Университет-ТВ» Кондратьевой Ирины, в конце февраля был подписан договор о внедрении Московского государственного университета прикладной биотехнологии в сетку вещания Indoor-TV проекта «Университет-ТВ». В ближайшее время в стенах ВУЗа будет произведена установка одиннадцати экранов в местах массового скопления студенческой аудитории. Общее количество студентов, обучающихся в МГУПБ - 5263 человека.
«Ректорат Московского Государственного Университета Прикладной Биотехнологии сообщает о присоединении ВУЗа к системе студенческого телевидения «Университет-ТВ», осуществляющего свою деятельность при поддержке правительства города Москвы. Мы считаем, что данный проект будет очень полезен нашим настоящим и будущим студентам, он предоставляет широкие возможности интерактивного общения администрации ВУЗа со студентами, позволяет оперативно доносить необходимую информацию до аудитории, а интересный информационно-познавательный контент не позволит скучать студентам во время перемен между парами», - говорит ректор Московского государственного университета прикладной биотехнологии Титов Евгений Николаевич.
Российский рынок Indoor-TV растет внушительными темпами, плюсы точечного размещения постепенно по достоинству оценивают все большее число рекламодателей. «Университет-ТВ» - это полноценная межвузовская телесеть, удачно интегрированная в студенческую среду. Большую часть эфирной сетки наполняет интересная и актуальная для молодежи информация, составленная при непосредственном участии партнеров Clear Vision. Так же, для привлечения внимания аудитории, ведется активная журналистская работа по созданию студенческого контента. Благодаря широкому охвату, совмещению аудио и видео воздействия, «Университет-ТВ» является отличным инструментом молодежного маркетинга.
Справка:
Группа компаний Clear Vision – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория – более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория – более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория – более 50.000 человек).
Ссылка на новость: http://cvg.tv/articles/article_news_20090320.html