Агентство «Фрэш Майнд» осуществило проект по декорированию мест продаж в фирменных магазинах Sony Center. Каждая работа соответствует философии того бренда, для которого она была разработана. Это и телевизоры BRAVIA, и фотоаппараты Cyber-Shot, и ноутбуки VAIO и другие. Большая часть POP материалов, отражая концепцию того или иного бренда Sony, лаконично вписывает продукцию в пространство, отмечая все достоинства.
Для открытия новых магазинов Sony Center в ТЦ «Рио Гранд» (Москва) и в ТЦ «Владимирский Пассаж» (Санкт-Петербург) были подобраны аксессуары для оформления стендов VAIO, Handycam TG1 и фотопринтеров Sony.
В рамках проекта был осуществлен дизайн декорирования и производство демостендов и POP материалов для BRAVIA, Cyber-shot, Walkman, фоторамок, фотопринтеров и зеркальных фотокамер Alpha.
И на этом мы не останавливаемся. В самое ближайшее время агентство продолжит оформление центров Sony.
Подробную информацию можно узнать на сайте агентства: www.freshmindcom.ru