Система «КАДРЫ 3.3» – промышленное решение, ориентированное на потребности специалистов по работе с персоналом, отвечающее всем требованиям законодательства, одинаково эффективное для автоматизации кадрового менеджмента как небольших организаций, так и крупных корпораций, ведущих распределенный кадровый учет.
Система «КАДРЫ», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы», предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.
Система реализована на базе новейших технологий, гибко настраивается, масштабируема и успешно используется как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных компаниях, численность персонала которых достигает тысяч и десятков тысяч сотрудников.
Новая версия системы «КАДРЫ» позволяет: построить эффективную работу с кадровыми ресурсами; обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; отслеживать и оптимизировать загрузку работников; обеспечить ведение кадровой документации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства; автоматизировать кадровый учет в организациях имеющих территориально-распределенную структуру; экспортировать данные в 1С; обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников; исключить возможность потери информации; обеспечить возможность быстрого поиска необходимой информации и т.п.
В обновленную версию системы «КАДРЫ» включен ряд дополнительных функций и задач, усовершенствованы и доработаны существующие опции.
В обновленную версию также были добавлены:
• возможность просмотра и печати отчетных форм с помощью компонент системы FastReport;
• настройки безопасности, позволяющие разграничить права доступа для ведения информации по работникам, относящимся к государственной гражданской службе (ГГС)/муниципальной службе (МС) и не относящимся к ГГС/МС;
• задача копирования архивных личных карточек (ЛК);
• механизм автоматической нумерации приказов;
• возможность выбрать документ, удостоверяющий личность работника, при формировании командировочного удостоверения (если в ЛК работника введено несколько таких документов);
• специальные условия контроля в разделе «Контроль правильности ввода данных», а именно: контроль ИНН, контроль ПФР, контроль личного номера (воинский учет);
• ряд дополнительных полей в таблице полей в разделе «Поиск»;
• ряд новых функций в разделах «Ведение справочников», «Менеджер учетных записей» и других.
Изменения также коснулись таких разделов и функций системы, как: «Отчеты», «Государственная гражданская служба»,»Муниципальная служба», «Штатное расписание», «Личные карточки», «Командировки», «Приказы», «Поиск», «Табель», «Пересчет окладов» и других.
Дополнительные функции и задачи внесенные в новую версию системы «КАДРЫ» позволят руководителям и работникам кадровой службы более эффективно управлять временными и материальными ресурсами, а также существенно сократить трудозатраты за счет автоматизации рутинных операций.
Постоянное развитие и актуализация системы «КАДРЫ» компанией ЭОС, позволяет создать в организации всесторонний, законодательно выверенный кадровый учет и автоматизировать наиболее трудоемкие процедуры кадрового менеджмента.
По данным CNews Analytics, опубликованным в марте 2006 года, система «КАДРЫ» вошла в Топ-10 наиболее востребованных информационных систем в федеральных органах исполнительной власти РФ.