Сделав в 2009 году основным принципом своей деятельности клиентоориентированность, всероссийский экспресс-оператор «СПСР», один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, теперь позиционирует свои услуги емким слоганом «Точно под Ваш бизнес».
Еще в 2007 г. Компания разработала и приступила к введению специальных отраслевых пакетов, представляющих собой более подробный перечень услуг, который отвечает особенностям и потребностям определенных отраслей деятельности. В этих пакетах «СПСР» первой из российских компаний использовала индивидуальный подход к операционному взаимодействию с отраслью клиента с учетом специфики перевозимых грузов. В рамках нового отраслевого подхода к клиентам прикрепляется персональный менеджер, который владеет не только логистическими вопросами, но и досконально разбирается в области деятельности клиента. Персональный менеджер помогает клиенту подобрать необходимый именно ему комплекс услуг с учетом всех его пожеланий и потребностей.
В 2008 г. отраслевой принцип подхода к обслуживанию клиентов активно отрабатывался на практике. Персональными менеджерами Компании были разработаны индивидуальные логистические решения для ряда клиентов различных сфер деятельности, таких как страхование, банковский сектор, производители и поставщики электроники, телекоммуникационных решений, промышленного оборудования, элитной одежды и обуви, косметической и фармацевтической продукции, автодилеры и автопроизводители, дистанционная торговля. Применение их на практике помогло клиентам «СПСР» не только сократить свои затраты на перевозку и хранение грузов, но и оптимизировало их бизнес-процессы в целом.
Новая рекламная кампания 2009 года направлена на продвижение отраслевых пакетов услуг и рассчитана на бизнес-аудиторию. Основной образ кампании – подарочный футляр / бокс с углублением внутри в форме определенного предмета, символизирующего ту или иную отрасль (флакон – парфюмерия и косметика, спутниковая антенна – телекоммуникационные решения, телевизор – электроника, сейф – банки и т.п.). Таким образом, с одной стороны создается хорошо читаемый, яркий, запоминающийся образ, с другой стороны – потенциальный потребитель воспринимает данное предложение как «штучную», уникальную услугу, разработанную специально для него.
В изображении используются фирменные цвета СПСР, что дополнительно работает на узнаваемость торговой марки.