В понедельник, 16 февраля, после двухмесячного тестового периода, компанией CR Consulting был запущен новый проект, посвященный возможностям делового туризма в Хорватии. По словам директора Александра Горбунова, были собраны и опубликованы данные обо всех гостиницах Хорватии, которые оказывают услуги по организации конгрессов, семинаров и других деловых мероприятий. Уникальным этот проект делает то, что помимо гостиниц, расположенных на побережье Адриатического моря, представлены отели из континентальной части Хорватии, а также дворцы и другие интересные места, информация о которых до сих пор была недоступна русскоязычной аудитории.
На портале, разделенном по географическому принципу, представлена информация о возможностях гостиниц, дворцов, выставочных залов по приему и обслуживанию бизнес-туристов в Дубровнике, Сплите, Задаре, Трогире, Шибенике, Риеке, Опатии, Пуле, Порече, Загребе, Осиеке, Вуковаре и других городах Хорватии. «Этот проект позволяет нашим соотечественникам, а также работникам туристической сферы, открыть для себя Хорватию, как страну, где можно не только отдыхать, но и работать, проводить переговоры со своими партнерами и клиентами, устраивать тим-билдинги для своих сотрудников. При этом цены на услуги M.I.C.E. в Хорватии могут приятно удивить», - отметил Александр Горбунов.
Помимо описания гостиниц на портале представлена информация о возможностях и местах для активного отдыха зимой и летом, а также примеры спортивно-развлекательных программ всевозможных тим-билдингов. В ближайшее время на портале появится информация об аренде яхт и кораблей с акцентом на деловой туризм. Как сказал один из сотрудников компании, первоначально стояла задача создать справочник об услугах M.I.C.E. в Хорватии, но на этапе сбора информации, увидев огромную заинтересованность со стороны хорватов, было принято решение запустить консультационное направление по организации деловых мероприятий и отдыха в Хорватии.
На вопрос, не закончится ли провалом это начинание в условиях падения спроса на туруслуги, директор компании ответил, что это исключено. «Деловой туризм – это значительная имиджевая составляющая любой крупной компании. У многих на выездных мероприятиях построена целая система взаимоотношений с партнерами и ключевыми клиентами и вряд ли они откажутся от этого. Максимум, что можно ожидать – это сокращение бюджетов. Но мы не предлагаем сверхдорогое направление. M.I.C.E. в Хорватии – это традиционное европейское качество по приемлемым ценам. Например, могу Вам сказать, что двухдневное мероприятие в одном из красивейших хорватских замков недалеко от Загреба с учетом перелетов выходит дешевле аналогичного на площадках Подмосковья, не говоря уже о Москве».