Aflex software, официальный представитель в России и СНГ компаний Acronis, Parallels и ASPLinux, объявляет итоги работы в 2008 году. Несмотря на продолжающийся кризис мировой финансовой системы, в прошлом году компания существенно расширила штат, привлекла к сотрудничеству ряд новых партнеров, обеспечив таким образом 35 % рост продаж решений представляемых вендоров по отношению к 2007 году. Наибольший рост продаж достигнут по продуктам компаний Acronis и Parallels, а также благодаря реализации совместных с партнерами комплектов решений.
Представительство интересов зарубежных разработчиков программного обеспечения на рынках России и стран СНГ – основная специализация Aflex software. Компания активно сотрудничает с партнерами на всей территории страны. На первом этапе основной целью этой работы было расширение партнерского канала. В 2008 году эта задача была успешно решена и сегодня общее число партнеров Aflex software превышает 700 компаний. Сейчас акцент этой работы все больше смещается в сторону совершенствования результатов работы действующих партнеров и повышения их активности в самостоятельном продвижении решений вендоров Aflex software в регионах.
В 2008 году продажи продуктов компании Parallels выросли втрое по сравнению с предшествующим годом. Достижению этого результата способствовало активное продвижение продукции вендора на всей территории страны, а также успешное развитие совместных с Apple маркетинговых инициатив по внедрению решения Parallels Desktop для Mac в российские учебные заведения, совершенствование каналов продаж, а также вывод на рынки России и стран СНГ решения Parallels Virtuozzo Containers. В условиях всеобщей экономии мы отмечаем повышение интереса к продуктам серверной виртуализации и автоматизации, а парадоксальное в таких условиях увеличение продаж компьютеров Apple в мире внушает оптимизм в отношении ПО Parallels desktop для Mac, позволяющего запускать Windows на Mac.
Продажи продуктов Acronis по отношению к 2007 году выросли более чем на 30%, причем рост наблюдался как по продуктам для частных пользователей, так и по корпоративным решениям. Во многом это стало возможным благодаря расширению партнерской сети и самостоятельным маркетинговым инициативам партнеров по продвижению решений Acronis. В число заказчиков решений Acronis вошли многие коммерческие и государственные корпорации, а также многочисленные пользователи домашних компьютеров. В течение года планируется представить продукцию Acronis в ряде тендеров а также активное развитие рынков этих решений.
В текущем году Aflex software намерена начать сотрудничество еще с двумя зарубежными компаниями - разработчиками решений обеспечения безопасности и оптимизации эффективности корпоративных информационных систем.
«Безусловно, финансовый кризис, влияние которого в прошлом году ощутила вся ИТ-индустрия, сказался и нашей компании. Однако кроме негативных тенденций он предоставил и новые, нестандартные возможности развития бизнеса наших вендоров, - говорит Виталий Шпак, коммерческий директор Aflex software. – Так, в прошлом году мы успешно реализовали ряд маркетинговых акций по продуктам всех вендоров, расширили число партнеров, одновременно повысив результативность их работы, а также завершили переговоры о сотрудничестве с двумя новыми компаниями-разработчиками, продукты которых мы в 2009 году представим на российском рынке. Основная задача на 2009 год – сохранение достигнутых темпов роста и развитие партнерского канала в России и СНГ».
О компании Aflex Software
Компания Aflex software — представитель интересов российских и зарубежных компаний-разработчиков ПО в России, странах СНГ и Балтии. Aflex software представляет продукты компаний-лидеров разработки ПО в области Linux, защиты и хранения данных, построения отказоустойчивых систем, виртуализации и динамического разделения вычислительных ресурсов. Тесное взаимодействие с компаниями-разработчиками и эксклюзивные права на распространение программного обеспечения многих из них позволяет компании Aflex software предлагать партнерам наиболее выгодные условия поставок программных продуктов в минимальные сроки. Компания ставит себе задачу сократить путь необходимого программного обеспечения от поставщика к дистрибьютору, дилеру или заказчику до одного звонка или обращения к нам.