9 февраля 2009 года, Москва. Mail.Ru и компания Alawar Entertainment, один из ведущих мировых издателей и дистрибуторов казуальных игр, объявляют о выходе «Масяня и пляжные заморочки» – аркадной бизнес-игры с участием культового персонажа Рунета. В течение месяца скачать продолжение хитовой линейки казуальных игр про Масяню можно будет только на проекте Игры@Mail.Ru.
«Масяня и пляжные заморочки» разработана внутренней студией Alawar Entertainment – Alawar Five-BN. Жанр продукта – «бизнес-игра» - на данный момент является одним из самых популярных среди любителей простых игр во всем мире. Стоит отметить, что в проекте «Масяня и пляжные заморочки» используются авторские рисунки Олега Куваева, а выход игры приурочен к его Дню Рождения. В течение месяца скачать ее можно будет только на Играх@Mail.Ru.
«Решение использовать Масяню в качестве героини линейки казуальных игр оказалось удачным, и колоссальный успех «Масяни под желтым прессом» - лучшее тому доказательство. Получив массу положительных откликов со стороны пользователей и СМИ, мы решили продолжить сотрудничество с Alawar Entertainment по этому проекту. Наши ожидания от игры «Масяня и пляжные заморочки» велики», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
«Нам было очень приятно поработать с таким профессионалом, как Олег Куваев», - заявил Кирилл Плотников, генеральный продюсер компании Alawar Entertainment. «Это уже вторая игра, сделанная в сотрудничестве с этим замечательным художником. Уверен, что она понравится и взрослым, и детям. Масяня обладает удивительной способностью улучшать настроение. Одно ее присутствие в кадре заставит вас улыбнуться. Кроме того, для нас очень важно, что релиз нового проекта состоялся на Mail.Ru - фактически, это гарантия успеха игры», - добавил г-н Плотников.
Первая казуальная игра с участием Масяни вышла в октябре 2008 года (в день рождения Масяни) и называлась «Масяня под желтым прессом». В течение двух недель скачать ее можно было только на Mail.Ru. За прошедшее с момента запуска время общее число игроков в «Масяню под желтым прессом» составило 1,5 миллиона. Кроме того, квест вошел в десятку самых успешных казуальных развлечений, продаваемых компанией Alawar Entertainment в Рунете, и возглавил топ продаж проекта Игры@Mail.Ru в разделе «Простые игры».
На страницах лидирующего (по данным TNS) игрового портала Рунета Игры@Mail.Ru постоянно проходят эксклюзивные премьеры казуальных игр. На текущий момент, например, только на страницах этого проекта можно скачать такие популярные казуальные игры, как «Ювелирмания», «Легенды пиратов. Загадка шкатулки», «Однажды в Чикаго» и многие другие.