GMCS сообщает о завершении работ по развитию автоматизированной системы управления на базе решений SAP в «Хоум Кредит энд Финанс Банк». В рамках проекта GMCS провела аудит и оптимизацию системы, предназначенной для управления административно-хозяйственной деятельностью центрального офиса банка «Хоум Кредит». Также консультанты GMCS осуществили тиражирование данного решения в двух филиалах банка в Уфе и Нижнем Новгороде.
Для аудита системы и разработки рекомендаций по ее оптимизации с учетом специфических требований «Хоум Кредит» пригласил компанию GMCS, обладающую статусом SAP Service Partner.
По результатам проведенного аудита консультанты GMCS разработали ряд дополнительных возможностей, которые были успешно реализованы в системе центрального офиса банка «Хоум Кредит». По итогам работ банк принял решение тиражировать систему административно-хозяйственного управления на несколько филиалов. Решение для филиалов команда GMCS создала в кратчайшие сроки – за три месяца.
В ходе тиражирования GMCS оптимизировала программы формирования лицевых счетов, настроила возможность передачи НДС между филиалами, автоматизировала процессы списания/поступления основных средств, включая формирование соответствующей документации. Благодаря интеграции используемой банком «Хоум Кредит» операционно-хозяйственной системы управления с SAP ERP создано единое информационное пространство для эффективного решения задач внутрихозяйственной деятельности банка. Кроме того, специалисты GMCS провели обучение и подготовили необходимые инструкции для пользователей системы.
В планах «Хоум Кредит» и GMCS осуществить тиражирование автоматизированной системы управления административно-хозяйственной деятельностью на другие филиалы банка.
«Оптимизация управления административно-хозяйственной деятельностью является важным шагом реализации стратегии развития банка, – говорит Станислав Осичка, директор департамента информационных технологий банка «Хоум Кредит». – Расширенные благодаря GMCS функциональные возможности системы обеспечивают прозрачность административной деятельности и эффективность управления хозяйственными процессами банка. По завершении тиражирования мы сможем осуществлять мониторинг оперативной деятельности как всего банка, так и каждого филиала в отдельности».
«В рамках проекта GMCS разработала решение, которое может быть тиражировано на филиалы банка с минимальными временными издержками и трудозатратами, – отмечает Алена Кошкина, директор департамента решений SAP компании GMCS. – Данное решение в полной мере учитывает особенности межфилиальных внутрихозяйственных расчетов, позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет административно-хозяйственных операций в соответствии с требованиями российского законодательства и положениями ЦБ РФ, обеспечивает единые стандарты деятельности в масштабах всей компании, что позволит «Хоум Кредит» сохранять лидерские позиции на рынке банковской розницы».