Стартовала ежегодная автомобильная премия «Лучшее авто по версии Рунета», учредителем которой является Авто@Mail.Ru. Принять участие в голосовании за лучшие автомобили 2008 года может любой пользователь Интернета.
«Лучшее авто по версии Рунета» - первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 30 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднастистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.
Впервые премия «Лучшее авто по версии Рунета» была проведена в 2008 году и сопровождалась повышенным интересом со стороны интернет-пользователей, СМИ и автопроизводителей. Свои голоса за лучшие автомобили в рамках прошлогодней премии отдали почти 100 тысяч человек.
В премии «Лучшее авто по версии Рунета» принимают участие машины, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2008 году. Свыше 300 автомобилей известнейших марок (Mercedes-Benz, Chrysler, BMW и т.д.) будут соревноваться за победу в 16 номинациях: «Супермини», «Городской авто», «Гольф класс», «Средний класс», «Бизнес-авто», «Представительское авто», «Компактный внедорожник», «Среднеразмерный внедорожник», «Полноразмерный внедорожник», «Купе», «Суперкар», «Кабриолет/родстер», «Минивэн» и Гран-При «Автомобиль-мечта». Также станут известны обладатели титулов «Самый мужской автомобиль» и «Отечественный автомобиль» - эти номинации сделаны при поддержке журналов Men`s Health и радиостанции «Маяк».
По итогам премии планируется торжественное награждение победителей «Лучшее авто по версии Рунета». Российским представительствам компаний-лауретов будут вручены оригинальные статуэтки ручной работы и дипломы.
«Успех премии «Лучшее авто по версии Рунета» говорит об очень важной тенденции. Значимость Интернета как медиа, как возможности донести свое сообщение до огромной платежеспособной аудитории, постоянно растет. Уже стало очевидно, что настроения интернет-аудитории могут оказывать серьезное влияние на автомобильный рынок. Мы рады тому, что Mail.Ru – как крупнейшая площадка Рунета – может дать индустрии уникальный по своему охвату и достоверности инструмент исследования отношения интернет-пользователей к различным автомобильным брендам», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
Генеральный партнер премии - страховая компания «Ростра». Также «Лучшее авто по версии Рунета» поддерживают телеканал «Авто+» и журнал «Автомобили».