Компания «Империя» приглашает принять участие в III Всероссийском Продовольственном Форуме БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА. Кризису вопреки. 11-12 февраля 2009 года
Москва, Экспоцентр, выставка «Продэкспо-2009».
В условиях кризиса все компании пытаются сократить расходы и прекращают инвестиции в непрофильные активы. Руководство безжалостно режет рекламные бюджеты, а маркетологов, рекламщиков и пиарщиков толпами отправляет на улицу. Кому-то повезло больше: работу он сохранил, но задачи перед ним стоят нешуточные - как при минимальных бюджетах, а то и при отсутствии оных, сохранить прежние объемы продаж? При всем при этом многим компаниям сложно найти правильные решения, которые помогут им сохранить позиции на рынке. Почему им это не удается? Каковы основные ошибки антикризисного маркетинга? Как реагировать на изменение потребительского спроса? На все эти вопросы ответят спикеры форума.
Форум объединил всю топ-элиту экспертов по маркетингу, брендингу, интегрированным маркетинговым коммуникациям (реклама, PR, DM, Sales promotion) как из компаний-производителей продуктов питания, так и консультантов-практиков. Гуру маркетинга и консалтинга поделятся своими наработками
Сегодня, только мобилизовав все силы и объединив их, можно выработать необходимые стратегические решения для дальнейшего существования и продвижения брендов. Площадкой для этого станет III Всероссийский Продовольственный Форум.
Специальные мероприятия для Вашего бизнеса:
• IV Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века. Второй этап кризиса»
• Второй «Всероссийский банкет директоров»
• Центр Закупок Сетей
• Рекламные возможности по продвижению продуктов:
конкурс «Инновационный продукт»
конкурс «Выбор сетей»
Ключевые темы Форума:
• Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? Во что вкладывать деньги? Что "работает", а что нет?
• Управление дистрибуцией и Sales promotion сегодня
• Эффективные каналы и средства продвижения продуктов питания при ограничении бюджета
• Репозиционирование собственных марочных портфелей (портфелей брендов) в условиях кризиса
• Бренд как антикризисный фактор. Как лояльность потребителя трансформируется в капитализацию компании
• Локальная марка - не крест судьбы, а платформа для завоевания окружающего пространства!
• Рекламный суицид продовольственного бренда. Стратегические ошибки ATL продвижения
• Антикризисный PR, реклама и репутационный менеджмент в России
• BTL – мероприятия против кризиса!
Целевая аудитория: генеральные директора; директора по маркетингу; директора по рекламе и PR, директора по продажам; бренд-менеджеры, маркетологи.
Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие во Всероссийском Продовольственном Форуме. Уверены, что это будет интересно и принесет практическую пользу.