26 февраля 2009 года в отеле Холидей Инн Лесная пройдет семинар Игоря Манна «Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег», на котором известный маркетолог с опытом работы в кризисных экономических ситуациях, создатель компании «Манн, Иванов и Фербер», расскажет о действенных маркетинговых ходах, не требующих или практически не требующих финансовых вложений.
Список примерных тем в рамках семинара следующий:
- бюджет на маркетинг в размере 400 долларов – этого достаточно!
- матрица рынка, и кем она загружена
- ценности компании, о которых еще не писали
- визуальное отражение имиджа компании
- мотивация покупок именно здесь и сейчас
- подарки «не в урну»
И многое другое.
Организаторы семинара, агентство Eventum Premo, рекомендует семинар специалистам по маркетингу, PR-менеджерам, топ-менеджерам и предпринимателям различных сфер бизнеса.
Игорь Манн: «Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом пять раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял целых 400 долларов. Среди 5000 маркетинговых инструментов существует несколько десятков бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете.
О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу, как взять и сделать!»