Страховая компания «Стандарт-Резерв» меняет название и товарный знак на «МСК-Стандарт». Ребрендинг производится в рамках глобальной маркетинговой стратегии по созданию единого зонтичного бренда Страховой группы МСК, что позволит существенно оптимизировать маркетинговые расходы Группы.
- Мы считаем, что переименование компании усилит ее позиции в отрасли, - говорит генеральный директор страховой компании «МСК-Стандарт» Сергей Тищенко. – Как свидетельствуют исследования, для потребителя финансовых услуг самым главным остается надежность и устойчивость страховщика, его способность выполнить взятые на себя обязательства. Название «МСК-Стандарт» демонстрирует принадлежность компании к крупному страховому холдингу - Страховой группе МСК, за которым стоят мощные акционеры – Правительство Москвы и Банк Москвы. В сегодняшней ситуации финансового кризиса эти факторы: солидные акционеры и значительные собственные средства - приобретают особую актуальность. Потребители предпочитают сильные бренды, и мы уверены, что «МСК-Стандарт» станет одним из них. В новом логотипе мы сохранили элементы торговой марки «Стандарт-Резерв», широко известной российскому потребителю, чтобы подчеркнуть преемственность лучших традиций компании: ведь «МСК-Стандарт» не только не меняет своих приоритетов, но, наоборот, планирует серьезно расширить свою аудиторию. Смена наименования компании никоим образом не отразится на выполнении обязательств по ранее заключенным договорам.