Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года». Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, от клиентских СМИ – лояльность потребителей и продажи.
В рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное Медиа 2009 года» заявлены номинации по следующим направлениям: отраслевые издания, внутрикорпоративные газеты, внутрикорпоративные журналы, внутрикорпоративные /каталоги/бюллетени, клиентские газеты, клиентские журналы, клиентские/бюллетени, ежегодные годовые отчеты (финансовые, социальные, экологические), радио, ТВ, Интернет, Итранет, корпоративный фильм.
Специальные Премии конкурса:
«Приз зрительских симпатий» — вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru;
«Лучшая навигация издания» — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
«Лучшая полиграфия» — приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.
Корпоративные СМИ оценивает Экспертный Совет. В Экспертном Совете авторитетные специалисты и эксперты в области медиабизнеса и корпоративных коммуникаций, в числе которых: Александр Страхов (ИД «Аргументы и Факты», «ПромСвязьКапитал»), Владимир Евстафьев (АКАР), Юлия Казакова (ГИПП), Джемир Дегтяренко (ИД "МедиаХаyc"), Сергей Власов - генеральный директор компании «Алмаз-пресс» и др.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках VI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России, которая будет проходить 26 -27 марта 2009 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного Совета.
Информационные партнеры: Media Guide, RWR.ru, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Public.ru, Subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и др.