Продюсер направления «Корпоративное видео» ЦКТ «PRОПАГАНДА» Дмитрий Сулима 23 марта выступил на семинаре «День PR-технологий» с докладом «Корпоративный фильм как инструмент создания образа компании». По мнению докладчика, инфляция традиционных инструментов PR заставляет бизнес-сообщество активно искать новые технологии публичной презентации. Среди них особого внимания заслуживает корпоративное кино – как наиболее перспективное и отвечающее вызовам времени.
Семинар «День PR-технологий» прошёл в рамках 12-й специализированной выставки «Дизайн и реклама» (Международный выставочный центр «Крокус ЭКСПО», 21–24 марта 2006 года). Организаторы мероприятия – компания «ЭКСПО-Парк» совместно с Ассоциацией компаний консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
В работе семинара приняли участие руководители и топ-менеджеры рекламных и PR компаний и организаций; представители журналов «Советник» и «Сообщение».