23 марта в Москве в конференц-здании Делового Комплекса Легион-1 (Большая Ордынка, д.40, стр.1) состоялся круглый стол «Как сохранить ликвидность торгового центра: инженерно-технические вопросы», организованный журналом «Moll». Устроители круглого стола включили в число участников «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ», как опытного поставщика современных телекоммуникационных услуг для объектов торговой недвижимости.
Круглые столы, посвященные поискам решений инженерно-технических вопросов на объектах торговой недвижимости, стали традиционными для журнала, который таким образом привлекает к диалогу участников рынка, а также компании, обеспечивающие технологическую оснащенность торговых площадей. Компания «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» накопила достаточный опыт обслуживания клиентов на объектах торговых центров (ТЦ), что обусловило ее участие в заседании круглого стола в качестве профессионального игрока на рынке.
Директор департамента маркетинга, общего планирования и анализа компании «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» Сергей Корденков подробно рассказал о возможностях телекоммуникационных систем в торговых центрах, подчеркнув значение телекоммуникационных решений для сохранения ликвидности торговых площадей, повышения инвестиционной привлекательности проектов и обеспечения более высоких доходов.
ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - крупный, динамично развивающийся оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в г. Москве и регионах РФ корпоративным пользователям, органам власти, стратегически, экономически и социально значимым структурам. Общая номерная емкость компании составляет 100 тысяч номеров с индексом "98" телефонной сети г. Москвы. Сеть компании построена с учетом требований спецпотребителей в части обеспечения высокого уровня качества, надежности и защиты информации, что позволяет предоставлять клиентам полный пакет высококачественных телекоммуникационных услуг «под ключ».