01.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5071; сегодня: 3.

Проведение промо-кампании для Lotte «Xylitol»

В рамках сотрудничества компании «Дэ Хонг» и Рекламной Группы «М-Лайнер» по заказу «Лотте КФ Рус» в октябре 2008 года прошла рекламная кампания по продвижению нового, уникального продукта – жевательной резинки «Xylitol» без сахара, производимой южнокорейской компанией “Lotte Confectionery Ltd”.

Уникальность жевательной резинки «Xylitol» придают компоненты, входящие в ее состав: это натуральный заменитель сахара Ксилит (содержание более 70%), получаемый из экстракта березы, и натуральная жевательная основа, полученная из смолы каучукового дерева. Жевательная резинка «Xylitol» одобрена Российской Ассоциацией Стоматологов (СтАР) как средство, снижающее риск возникновения кариеса.

Промо-мероприятие проходило в Москве в ЦАО у выходов из станций метро (Смоленская, Арбатская, Охотный Ряд, Театральная и другие), с 15.10.08 по 28.10.08. Промоутеры компании «М-Лайнер» в промо-форме с логотипом «Xylitol», проводили дегустацию продукта у выходов из метро путем раздачи жевательной резинки и листовок. Промо-акция вызвала интерес у потребителей. За весь период акции промоутеры раздали 216 000 образцов жевательной резинки «Xylitol».

Следующее промо-мероприятие по продвижению жевательной резинки

«Xylitol» пройдет с 1 декабря по 14 декабря 2008 года в магазинах розничной торговли в г.Москва. Во время промо-акции посетители супермаркетов будут участвовать в дегустации продукта, а при покупке одной банки жевательной резинки «Xylitol» получат в подарок еще одну аналогичную.

Главная цель акции заключается в том, чтобы дать информацию российским потребителям о появлении нового продукта – жевательной резинки без сахара «Xylitol», вызвать интерес у потенциальных покупателей с помощью проведения дегустации продукта, обеспечить узнаваемость торговой марки в сегменте аналогичных продуктов на рынке, стимулировать увеличение объема продаж при помощи акции «подарок за покупку»

Основными задачами проведения промо-акции являются:

• Первоначальное знакомство потребителей с новой жевательной резинкой «Xylitol»

• Повышение узнаваемости бренда

• Повышение лояльности к бренду

Состав творческой команды:

Ассистент менеджера по работе с клиентами – Юлиана Тян

Директор BTL отдела – Бавченков Данила

Менеджер BTL отдела – Шумаева Ирина

Менеджер по промо-персоналу – Енаева Лилия

Арт-директор – Сапрыкин Ярослав

Копирайтер – Грищенков Георгий

О компании:

Рекламная Группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.

Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.

О компании LOTTE

Lotte Group - крупный южнокорейский конгломерат, основанный в 1948 году

южнокорейским бизнесменом: господином Шин Гёк-Хо.

Компания Lotte Confectionery изготавливает более 300 наименований кондитерских изделий, таких как: жевательная резинка, шоколад, печенье и мороженое, экспортируемых в более чем 70 стран по всему миру. Продукция Lotte Confectionary производится на заводах в Южной Корее, Японии, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Филиппинах.

В 2009 году планируется открыть производство и в России. С этой целью в апреле 2007 года в Москве было создано представительство Lotte Confectionary Ltd – ООО «Лотте КФ РУС», а 11-го июня 2008 года в г. Обнинск (Калужская область) состоялась торжественная церемония закладки первого камня завода. На начальном этапе на предприятии будут выпускаться жевательная резинка и другие кондитерские изделия, включая любимые всеми пирожные «Чоко Пай».


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...