На должность заместителя генерального директора АГТ по региональному развитию назначен Сергей Григоренко. В его обязанности будет входить стратегическое развитие региональной сети Агентства, в состав которой сегодня входит 10 компаний: 8 – в России, и две в странах Содружества - в Казахстане и Беларуси.
Работа в регионах – одно из ключевых направлений деятельности АГТ. Агентство оказывает своим клиентам услуги по связям с общественностью на территории всех федеральных округов. На этой должности Сергей Григоренко займется стратегическим планированием деятельности региональных компаний, расширением спектра предоставляемых услуг, контролем реализации федеральных и межрегиональных PR-проектов.
Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский так прокомментировал данное назначение: «Сергей – профессионал высокого уровня, нам очень приятно, что он дал согласие присоединиться к нашей команде. Он обладает уникальным опытом организации и развития PR-подразделений в регионах России. Так как мы уделяем большое внимание развитию региональной структуры, опыт Сергея для нас неоценим. С его приходом, мы надеемся закрепить достигнутые позиции в регионах, а также достичь новых результатов».
«Несомненно, в тех амбициозных перспективных планах, которые перед собой постоянно ставит АГТ, одной из важнейших составляющих их успешного достижения является региональная инфраструктура и высокопрофессиональные кадры. В рамках развивающихся программ и проектов остро стоит задача дальнейшего развития филиальной сети Агентства. Очень важно, чтобы при этом развитии были эффективная связь центра и регионов, системно сформированные двусторонние отношения, постоянно повышающейся конкурентный уровень действующих сотрудников. Буду рад, если смогу быть полезен в этих вопросах коллегам»,- прокомментировал свой выбор Сергей Григоренко.
Сергей Григоренко родился в 1961 году.
Получил образование в Смоленском государственном педагогическом институте, позже закончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. С 2000 года пресс-атташе Министра связи и информатизации РФ. В 2003 году возглавил дирекцию общественных связей и информационного обеспечения ФГУП «Почта России». Имеет опыт организации общероссийских и региональных мероприятий, в рамках думских и президентских выборов (1993, 1996); опыт создания и развития региональных филиальных сетей общероссийских организаций; опыт организации международных и российских выставок, конгрессов, конференций. Член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный лучник» с 2003 г.
Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. АГТ является единственным агентством в России с широкой сетью собственных региональных представительств. Региональные компании АГТ работают во всех федеральных округах, а также в Беларуси и Казахстане.
За время работы Агентство зарекомендовало себя, как надежный партнер крупных российских и западных компаний, таких как NOKIA, МегаФон, Тele2, Райффайзен Капитал, Норильский Никель, Мосэнерго, General Motors и др., постоянными клиентами Агентства также являются федеральные и региональные органы власти – Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство образования и науки РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Агентство по труду и занятости РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Правительства Астраханской, Саратовской областей, Ханты-Мансийского АО – Югра и пр.