Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» второй год подряд становится лауреатом одной из самых серьезных премий в сфере продаж, маркетинга и рекламы - Sales Business Awards, учрежденной авторитетным деловым ежемесячником Sales Business. В этом году «Азбука Вкуса» стала единственным из более чем 120 дошедших до финала ритейлеров, кто одержал победу сразу в двух номинациях
По итогам голосования, которое проводилось среди представителей делового сообщества «Азбука Вкуса», как и год назад, получила награду в номинации «Супер- и гипермаркеты», обойдя по количеству голосов такие розничные компании, как METRO Cash&Carry, Auchan, «Дикси» и «Перекресток». Кроме того, «Азбука Вкуса» стала лидером в номинации «Sales-команда (товары)», где ее соперниками были сети «Доктор Столетов», «Евросеть», «Техносила» и «Экспедиция».
Sales Business Awards – ежегодная профессиональная премия в области продаж, маркетинга и рекламы. Главная ее особенность в том, что голосование проводится по «оскаровской» схеме: профессиональное сообщество называет наиболее достойных, а право определять победителей есть у любой компании, зарекомендовавшей себя на рынке.
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2007 год составила свыше 330 миллионов долларов. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.