11 ноября 2008 г. в недавно открывшейся Кулинарной студии Ильи Лазерсона в Санкт-Петербурге прошел мастер-класс по норвежским морепродуктам: норвежской сельди и норвежской семге. Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы, как постоянный партнер проекта школы, выступил со-организатором мастер-класса.
Илья Лазерсон продемонстрировал инновационный подход к работе с таким традиционным для российских потребителей и шеф-поваров продуктом, как норвежская сельдь.
“Для продвижения этого продукта на новую целевую аудиторию в рамках, опять же, нового позиционирования мы идем через создание и продвижение рецептов, демонстрирующих качества норвежской сельди как трендового продукта, который может быть предложен клиенту ресторана в виде облегченных закусок, салатов с использованием овощей и фруктов, фуршетных решений, где сельдь - прежде всего рыба со всеми рыбными атрибутами. В широком спектре решений, то есть вне ресторана, мы продвигаем норвежскую сельдь как продукт для любого случая: ланч, ужин с друзьями, вечеринка…”, - рассказала директор по коммуникациям для НКВЭР в России Ольга Гилерович. “В декабре 2009 года стартует рекламная кампания в сети Интернет, основная цель которой - донесение этих идей до активной женской аудитории через женские и новостные ресурсы. Ряд мероприятий по продвижению норвежской сельди планируется в 2009 году в Москве, Санкт-Петербурге и на межрегиональном уровне с привлечением средств массовой информации и инструментов PR”.
На мастер-классе представителям шестидесяти ресторанов Санкт-Петербурга были предложены рецепты из норвежской семги, которая часто представлена в меню ресторанов. Однако Илья Лазерсон предложил коллегам не останавливаться на достигнутом в поиске рецептов блюд из свежей норвежской семги.