Аннотация: Компания «1С-Рарус» автоматизировала ведение бухгалтерского и финансового учета в компании ООО «Би Ви Девелопмент», занимающейся управлением инвестициями в сфере недвижимости. Внедрение выполнено на базе программного продукта «1С:Предприятие 8.Управление корпоративными финансами». В информационную систему объединены управляющая и 15 региональных компаний.
ООО «БиВи Девелопмент» /BV Development/ создано в 2006 г при участии ведущих российских специалистов в области прямых инвестиций - компании Baring Vostok Capital Partners. Основное направление деятельности BV Development - привлечение иностранных инвестиций в недвижимость для развития инфраструктуры российских регионов. В настоящее время компанией разрабатывается целый ряд проектов в области коммерческой недвижимости в крупных городах страны.
Для централизованного ведения бухгалтерского и финансового учета головной компании и 15 региональных предприятий, был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами», позволяющий вести учет по международным и российским стандартам.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт ведения корпоративных проектов.
В ходе внедрения были получены следующие результаты:
• Автоматизировано ведение аналитики учета Основных средств: анализ затрат в разрезе подразделений, по каждому сотруднику.
• Изменен алгоритм закрытия месяца:
Все затраты 20-го и 26-го счета распределяются в текущем месяце без учета НЗП (незавершенного производства) и регистрации выпуска продукции/услуг. На основании произведенных затрат, выставляются счета и акты за управленческие услуги подчиненным компаниям. Аналогично созданному алгоритму можно распределять прочие расходы.
• Налажен обмен с внешним программным обеспечением:
Реализована обработка обмена между «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами » и программой Plan-Designer.
• Создана модель информационной безопасности, с учетом разделения прав доступа к справочникам и документам в единой информационной базе для разных юридических и физических лиц.
• Автоматизировано ведение операций по налоговому учету: учет НДС, налоговый агент, реализация косвенных расходов.
• Автоматизирован процесс формирования ежемесячных расходных документов. Добавлены реквизиты в справочник «Договоры контрагентов», что позволяет анализировать суммы затрат по каждому клиенту.
По словам директора Департамента Бухгалтерского учета и отчетности, Динары Миртагиевой: «Создана единая информационная система, обеспечивающая управление и контроль информации по контрагентам, позволяющая вести аналитику бухгалтерского учета в части затрат, обрабатывать более 100 документов в день».