На фоне глобального мирового финансового кризиса, затронувшего практически все сферы российского бизнеса, в период увеличения документообмена и товарооборота (конец года, приближающиеся новогодние праздники) компания «СПСР» предпринимает все возможные меры для поддержания стабильной деловой деятельности своих клиентов, стремясь сделать условия сотрудничества максимально комфортными для них.
Прошел год, как на полную мощность запущен основной логистический центр «СПСР» на Волгоградском проспекте (г. Москва). В течение всего этого времени в Компании совершенствовали его работу, внедряя современные технологии и оптимизируя процесс обработки отправлений. Предпринятые меры сократили время обработки и снизили затраты, что, в свою очередь позволило одновременно с повышением качественных показателей снизить стоимость оказываемых услуг.
Так, уже с 17 ноября по всей филиальной сети «СПСР» в связи с особой заинтересованностью клиентов Компании в этой услуге коэффициент при «Сборе по заявке в любом городе России» понижается с 1,3 до 1,1, в результате чего общая стоимость доставки становится меньше более чем на 15 %.
В «СПСР» надеются, что новые предложенные Компанией условия работы помогут клиентам пережить трудные времена, тем более что в ближайшее время Компания планирует порадовать своих клиентов и другими приятными новостями, связанными с понижением тарифов на свои услуги по некоторым основным направлениям.